QUADRO FX 4600 или QUADRO 4000

Автор
Сообщение
На сайте c 22.01.2015
Сообщений: 5
msk

Ребят... помогите... я не разбираюсь в тонкостях

есть на руках две карты

1. NVIDIA QUADRO FX 4600 (http://market.yandex.ru/model-spec.x...031& ;track=tabs )

2. NVIDIA QUADRO 4000 (http://market.yandex.ru/model-spec.x...031& ;track=tabs )

одну из них нужно отдать... другую оставить себе...

мне карта нужна для работы в 3DMax и немного для игр (Battlefield)

Подскажите.. какая для этих целей лучше всего подходит?

просто смущает что FX 4600 достаточно древняя, но по некоторым параметрам обходит более новую 4000

Заранее жму всем руки!!! ))

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4589
Санкт-Петербург
iltr, отдай обе и купи себе нормальную видяху, а не эти обрезки маркетологов. Простя 660 или 760 будет лучше.
На сайте c 22.01.2015
Сообщений: 5
msk

Купить новую и крутую... это да... было бы здорово... ))

но все же хочется решить вопрос с этими двумя... ))

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2174
Санкт-Петербург

iltr послушай Parik'а, он дело говорит. Если тебе нужна карта и для макса и для игорей, возьми игровую карту из среднего сегмента. Говорю как пользователь Q 5000.

А если точно оставлять то оставляй Q 4000.

На сайте c 01.12.2012
Сообщений: 71
Москва
Цитата iltr:
Купить новую и крутую... это да... было бы здорово... )) но все же хочется решить вопрос с этими двумя... ))

Киньте монетку орел, орешек. Как по мне серия QUADRO вся полная го.....Согласен с "Parik" проф. карты разводка маркетологов!

На сайте c 28.08.2010
Сообщений: 125
Астана





Пожизненный бан
Оставьте себе 4000-ную, потянет она многие игры, Квадру ругают те кто на ней не работал, мне нравится, с удовольствием бы себе взял в системник если-б было дешевле...(у меня в ноуте - Quadra-3000м)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4589
Санкт-Петербург