первый раз сталкиваюсь с такой проблемой:"line" не конвертируется в "editable spiline"....и ,возможно из-за этого,приковертировании в "edit poly" обьект разбивается на очень большое кол-во полигонов,а не на кол-во,заданное рисунком обьекта!!!!в чем дело???может,кто знает???
AlexeyKAS
А можно поподробнее, что значит не конвертируется?
Вообщето лайн уже конвертирован, это сплайн-фигуры (прмоугольни, элипс и пр.) надо конвертировать...
я тож думал,что конвертировать не нужно.....я использую урок ,где есть многоугольная"line" фигура,к которой применяют "surface"а затем конвертируют в "editable poly" и возникает выщеописанная проблема...поэтому я предположил,что дело в "line" -> "editable spiline"....если нет,то в чем может быть проблема???
При применении модификатора Surface, формируется поверхность с возможностью апроксимации (аки Nurbs Surface, только на основе сплайна). При помощи апроксимации (patch topology в Surface) можно регулировать уровень разбиения поверхности на полики (низкий уровень, грубая сетка, высокий - сетка более плавная и поликов больше). Я когда пользуюсь модификаотром Surface, то после конвертирую его в Editable Patch, патчи позволяют редактировать тангенсы поверхностей (кривых вобще-то) в местах вертексов, чтобы получить ту форму которая необходима, а уже затем можно сконвертировать в полигоны или меш.
Про модификатор Surface и Editable Patch читаем в стандартной справке (F1) в максе.
ЗЫ: Чебурашка клевый, но я круче видел, у чувака на автарке чебурашка был с бородой и повязкой на голове))) аки вахабит такой, очень смешной.