JEKSON777, спасибо, надеюсь поможет.
Nigativ , тоже спасибо.
Поцани, еще вопросегц!
Сколько семплов вы ставите на лайт мапу при разр 3000*4000.
Моя логика - для картинки 1000 на 1000 будет очень хорошо 1600 это умножаем на 6 и округляем -- получается 10000.
Только это кажется много через чур.
Mamvel
а это разные пятна ) Т.е. ирмапа пятнит на вторичке, латйкеш на остальных отскоках. Обычно если нет косяков, но лайткеш со значением по длинной стороне - и никаких проблем.
а по ирмапе - простое задирание числа HSph.subdvs не лучший метод. Будет, конечно, лучше, но время увеличится тоже очень значительно. И пятна до конца при этом могут и не уйти
Эффективнее или радиус сэмплов увеличивать (проще, но тени вторички послабее будут) или настраивать rate и треши для оптимальной интерполяции
вообще лучше поэксперементировать на самом проблемном месте, рендеря регионом. Сохранять рендеры с параметрами которые рендерил и временем.
Нет я не хочу радиус увеличивать, больше 40 мм не поставлю.
а ирмапу пресет хай для трешей и рейт -5 - 2 для большого разр. как еще оптимальнее, порог нормалей понизить?
Региону я не верю он считает иначе чем всю каринку (без пятен).
И вообще при рендере бокс панорамы выскакивает больше пятен, мое мнение это недостаток сабов кэша, поправьте если что не так.
Mamvel
можно для тестов отрендерить в сермате панораму.
по моим тестам радиус 40 против 20 сравним с увеличением сабдивов на 50-100. при том что радиус сэмпла практически на скорость не влияет, а 100 сабов может время удвоить.
Однако многое зависит от конкретной сцены.
по настройкам трешей-рейтов - на render.ru. там хороший урок есть свежий