"Осматривание помещения"

Автор
Сообщение
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 72
пардон за долгое не появление

JEKSON777, спасибо, надеюсь поможет.
Nigativ , тоже спасибо.


Поцани, еще вопросегц!

Сколько семплов вы ставите на лайт мапу при разр 3000*4000.
Моя логика - для картинки 1000 на 1000 будет очень хорошо 1600 это умножаем на 6 и округляем -- получается 10000.
Только это кажется много через чур.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2477
Mamvel
ставь спокойно кол-во семплов = большей стороне картинки и не парься.
т.е. 3000х4000 = 4000 семплов
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 72
а сколько хемисфер тогда ставить.
Надоели пятна. Я ставил 120 и было очень много пятен. Может 200 воткнуть - или есть что-то более оптимальное.

Вообще эти пятна больше зависят от сабов лайткаши или от полусфер?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Mamvel
а это разные пятна ) Т.е. ирмапа пятнит на вторичке, латйкеш на остальных отскоках. Обычно если нет косяков, но лайткеш со значением по длинной стороне - и никаких проблем.

а по ирмапе - простое задирание числа HSph.subdvs не лучший метод. Будет, конечно, лучше, но время увеличится тоже очень значительно. И пятна до конца при этом могут и не уйти
Эффективнее или радиус сэмплов увеличивать (проще, но тени вторички послабее будут) или настраивать rate и треши для оптимальной интерполяции

вообще лучше поэксперементировать на самом проблемном месте, рендеря регионом. Сохранять рендеры с параметрами которые рендерил и временем.
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 72
Нет я не хочу радиус увеличивать, больше 40 мм не поставлю.
а ирмапу пресет хай для трешей и рейт -5 - 2 для большого разр. как еще оптимальнее, порог нормалей понизить?
Региону я не верю он считает иначе чем всю каринку (без пятен).
И вообще при рендере бокс панорамы выскакивает больше пятен, мое мнение это недостаток сабов кэша, поправьте если что не так.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Mamvel
можно для тестов отрендерить в сермате панораму.

по моим тестам радиус 40 против 20 сравним с увеличением сабдивов на 50-100. при том что радиус сэмпла практически на скорость не влияет, а 100 сабов может время удвоить.
Однако многое зависит от конкретной сцены.

по настройкам трешей-рейтов - на render.ru. там хороший урок есть свежий
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 72
Да ...
Тестинг папа ученья. Очень интересно про радиус спасибо.

А как называется урок то, что-то не понятно.
Читают эту тему: