Объясните принцип их появления. На одном виде они есть, на следующем уже нет, настроойки не меняются.
В irradience map выстовляю low затем меняю на custom, HSph.subdivs 60, Inter samples20. В lightcache выстовляю subdivs 1200, samples size 0.01. Может быть дело в Low. И почему на другом ракурсе их может не быть?
DMC Sampler:
Adaptive amount ставь на 0.7
Noise Trashold - 0.05
Вообще 60 и 20 слишком мало для такого разрешения... у тебя лайт кеш на 1200 аж стоит.. Поставь хотя бы 80 и 40, и рендери пока без мебели, так однозначно быстрее будет...
Если не поможет, выложи скрины с настройками вирея...
fedor84
noise theresold в данном случае не причём. Да и 0,05 - это довольно шумно.
Скорее всего проблема в светильниках. может источники пересекаются с геометрией, может vrayLightMtl слишком яркий где, может из-за материала плафона.
samples size 0.01 для лайткеша маловатю Тормозит не в меру.
Inter samples20 маловато. А вот HSph.subdivs 60 может и хватать вполне. Зависит от освещённости. Хотя и Inter samples20 может хватать при определённых условиях.
Вот лучше включи Detail Enchancment
NEHXTYRJ
надо проверить каустику. Не включена ли. А то пятна тусуются только у стеклянных плафонов
Наиль, каустикой не пользусь. но сразу подумала что из-за нее, раз возле плафонов скопление. но нет, все отключено( может какой материал на них может такой эффект давать?
В первый раз когда такое случилось (а некоторые зайцы были размаром с мамонта), сменил карту одному объекту и всё исправилось.
Второй раз просто поменял камеру. Но все же думаю, что проблема в каком-то конфликте IES и материала, т.к. если всё залить одним каким-нибудь виреевским без заморочек материалом, то зайцы точно исчезают.