"Вирееский мех" - эксклюзивный релиз

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
"Вирееский мех" - эксклюзивный релиз
1246534504_vrayfurlogo.jpg
Релиз нового урока от Романа Самаковского "Вирееский мех" посвященный инструменту создания волос и меховых поверхностей "VrayFur" + дополнительные материалы. В уроке рассматриваются основные параметры инструмента, нюансы работы и предложен один из способов решения основной проблемы виреевского меха - огромных временных затрат.

Архив содержит - текст, текстуры, настроенная сцена. (12 мб)

P.s. Использование сцен допустимо только в образовательных и личных(творческих) целях. Коммерческое использование запрещено. Релиз осуществлен правообладателем, создание зеркал и дублирование материала запрещено. Охраняется законодательством РФ.
http://depositfiles.com/files/ekyw1sb70 
На сайте c 29.09.2008
Сообщений: 67
Питер
Спасибо!
На сайте c 27.03.2009
Сообщений: 421
Новосибирск
спасибо! обязательно воспользуюсь уроком. Вещь-то нужная весьма.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
Serjio
я уже выкладывал в теме пушистый коврик по поиску смотреть нужно внимательней это мне так гуру говорят обычно
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
Quote:
Serjio
я уже выкладывал в теме пушистый коврик по поиску смотреть нужно внимательней это мне так гуру говорят обычно
d92f7c40e665f8ca8f9d9dbb472e.jpeg
вы не могли бы дать прямую ссылку на ваш пост?
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
бывает такая же ерунда..обычно не могу найти желаемое
вот
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=74627#74627 
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Спасибо , хороший урок)
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
делала я коврик с вирэй фуром.очень долго он у меня просчитывал..не дождалась и выключила макс
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
NFog
меня уже устраивает хаир энд фур..я уже пару коврик сделала..до слез смеялись мои друзья)
На сайте c 28.10.2008
Сообщений: 221
Москва
спасибо большое за урок!!!!!!!
Активность: 0
На сайте c 11.03.2010
Сообщений: 14
А может кто-нибудь на народ выложить, плз? а то не у всех с депозита позволяет скачивать
На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 27
а вот как с гаммой(2.2) быть? Пересвет у меня выходит.
На сайте c 13.04.2009
Сообщений: 9


Подлог моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
а у меня проблема вирей выдает ошибку рендера, как только я виреевский мех устанавливаю, причем с hair and fur нормально все... подскажите, пожалуйста в чем дело? у меня макс2011 и вирей рсп5, раньше был 2009 и проблем не было, может настройки какие-то новые есть?
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
я разобрался, как надо делать вирэевский мех, любых размеров создаю, и с Ирмапом и лайткэшем считаю, ничего не слетает, и время рендера на малость выше, чем в такой же сцене без VrayFurа.
На сайте c 13.04.2009
Сообщений: 9


Подлог моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Поделись секретом
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
veryncik52
если сетка равномерная или близкая к ней (garmentMaker хорошо как раз для этого), то ставишь в настройках per face а не par area и считает довольно хорошо с лайткешом-ирмапой за раз.
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
nailgun как бы не совсем равномерная, чем меньше полигон тем лучше, задаю сегменты, делаю тесселэйт и назначаю фюр. А насчет per face тоже не совсем, т.е. per face назначаешь если равномерная сетка как ты сказал, потому что равномерное число волосков размещается на каждом полигоне. А если сетка не равномерная (что чаще бывает), то par area как раз подходит, волоски уже размещаются равномерно на весь объект. Режу обычно почаще, с рендером проблем нет. А раньше назначал просто на вох и просчет был бесконечным.
На сайте c 13.04.2009
Сообщений: 9


Подлог моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
У меня проблема не с длительностью или качеством рендера, дело в том, что даже в пустой сцене назначаю вирей фер на шарик, включаю рендер и вылезает окно error, куча всего понаписано, не понятно в чем дело, а если назначаю хэир энд фер, то все нормально рендерится, даже в сценах с большим кол-ом полигонов.... может max2011 виноват? в 2009 все нормально было?
Читают эту тему: