"Волнистый" фриз плюс лапки

Автор
Сообщение
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Pink_bra
Хотя я и не люблю булеан, но в данном случае, наверное, это быстрее всего.
Важно! Прежде чем применять ProBoolean обязательно переведи оба объекта в поли. Только в этом случае обрежется корректно. Если, все же, появятся лишние ребра, их придется удалить вручную.
Cap здесь не поможет, так как этой крышкой можно накрывать только дыры имеющие вершины лежащие в одной плоскости. В данном, конкретном случае нужно закрыть отвестие криволинейной формы.
По поводу Марова. Именно этой книги в сети не встречал, есть только остальные две этого трехтомника
http://knigaluby.ru/design/3ds_max/page/3/  
Но я бы советовал найти эти книги в печатном виде.
У меня они настольные, очень помогают, т.к. это не самоучитель а руководство на уровне профессионально работы.
Репутация: 0
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 18
Quote:
Pink_bra
Хотя я и не люблю булеан, но в данном случае, наверное, это быстрее всего.
Важно! Прежде чем применять ProBoolean обязательно переведи оба объекта в поли. .
Я как бы все открыла. Все "точечки" поставила. А чем мы "режем" не поняла. Я эту функцию вообще никогда не использовала. Чтобы отрезать, нужно создать вспомогательный прямоугольник?

За ссылку на книжки спасибо. Я уже посмотрела, где взять первый учебник. И пока ни нашла нигде. Т.е он как бы 2005 года издания. И интернет магазины пишут, что нет в наличии. Но наверно можно поискать в обычных магазинах.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Pink_bra
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=9061&start=11&postdays=0&postorder=asc&highlight= 
Вот здесь выложили много полезных книг по моделированию. Смотри, качай. Удачи
Репутация: 0
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 18
Ну вроде бы что то сделала. "По-деревенски". Оказалось, что если фриз ни во что не конвертировать а сразу начать его резать при помощи Boolean , то он "полный" без дырок внутри.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Pink_bra
Синий объект вверху - это и есть то, чем режем. Я оставил копию, а он должен пересекать объект для резки в том месте, где нужно и должен иметь нужный профиль.
Выделить нужный объект - Geometry - Compaund Objects - Pro Boolean - Pick Boolean - объект, которым режешь
Репутация: 0
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 18
И еще раз спасибо за ваше потраченное на меня время.
Читают эту тему: