Работа Boolean`а и ProBoolean`a

Автор
Сообщение
На сайте c 08.01.2011
Сообщений: 125
Подольск
Думаю как и многие, я делаю проёмы в стенах булевыми операциями, пользовался оператором ПРО-булиан, т.к. он не создавал дополнительные рёбра при операции вычитания. Однако, при этом иногда на поверхностях выскакивали не приятные артефакты, которые потом же делали всякие пакости с наложением текстур, а именно меня их цвет, и вообще выделялись. Что это за артефакты и как они лечатся, может быть кто-то знает? При использовании обычного булиана, всё проходит нормально, однако не люблю линии рёбра =) Почему появляется это"свечение", я тоже не знаю, так же как и что оно означает.


Пробулиан

image.jpg

булиан


image.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Atason
группы сглаживания скорее всего. попробуй на автомате исправить.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Модификатор Smooth кинь и в поли переведи, это группы сгл.
На сайте c 27.08.2007
Сообщений: 187
Екатеринбург
Я бриджем окна делаю. Никаких лишних ребер, никаких артефоктов
На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 85
Kyiv
Простые прямоугольные проемы проще делением ребер делать, геометрия всегда правильная будет.
На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 21
Украина, Киев
Если перевести в Poly, они (косяки) должны исчезнуть. Мне во всяком случае помогает.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
А я вообще ни болианом ни про... стараюсь не пользоваться я сразу возвожу стены с проемами, потом просто удаляю ненужные ребра и точки, и ничего лишнего, зато потом никаких проблем с текстурингом. А то что у вас это как выше сказали сглаживанию, оно всегда по умолчанию стоит, выделите все полики и нажмите кнопку сброс сглаживания, и все должно поправиться.
На сайте c 08.01.2011
Сообщений: 125
Подольск
Спасибо всем большое за советы, попробую =)
На сайте c 21.11.2008
Сообщений: 31
Ташкент
Переводишь в полигон выбираешь дефектный полигон удаляешь выбираешь с помощью Border грани и во вкладке Edit Borders жмешь кнопку Cap и у тебя новый правильный полигон
Читают эту тему: