Работа и обязанности дизайнера и визуализатора

Автор
Сообщение
На сайте c 15.04.2011
Сообщений: 37
Краснодар
Добрый день.
Я работаю визуализатором где-то 1,5 года, все шло нормально, заказы есть
Обратилась ко мне дизайнер сделать квартирку (заказчик думает что визуалки делает дизайнер сама)))
У нее ничего не готово, маты не выбраны все наугад подбирает сидя часами у меня дома в нэте
Изменения вносятся уже второй месяц, заказчице ничего из работы дизайнера не нравится
Тут она мне заявляет что я должна буду делать экспликации..по розеткам, коммуникациям, полам, потолкам, сантехники....
Вопрос: Я что-то упустила? разве такие экспликацию должен делать визуализатор? Разве визуалка не является заключительной частью проекта?
Должна ли я потребовать доплату за постоянные переделки (меняю мебель, обивки, потолки то двери вставить то убрать и тд...
надеюсь на вашу помощь...
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Вы вправе потребовать то что изначально обсуждали. Визуализатор - делает визуализации, дизайнер-визуализатор делает визуализации и подбор материалов+дизайн хотя это еще спорный вопрос дизайн ли то будет. Дизайнер-безтолковый человек, дизайнер визуализатор - хоть что то умеет, кроме листаниия журналов и помощи гугла.

Берите вплоть за затраченный трафик ))

Вам помощь килера нужна но не обитателей сайта
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
Вам попался крайне безалаберный дизайнер. Редко, но такое встречается, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО требовать доплату за все доработки, которые возникают по вине дизайнера. В данном случае - это проблемы дизайнера, а не ваши. Планы и экспликации, как и разрезы, сечения не входят в задачи визуализатора.
На сайте c 15.04.2011
Сообщений: 37
Краснодар
боюсь что киллером скоро станет мой муж...
у дизайнера нет интернета вот она и торчит у меня, муж бесится. скоро завалит))
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург