Очень тяжело работать с командой перемещения. Может я где то чего то не знаю, не нажал, не настроил. Включаю команду Select and move.Включаю привязку к вершинам, навожу курсор на вершину, а он не меняется на вид "перекрестие стрелок". Для этого надо елозить курсором по этой вершине пока он не поменяет свой вид на нужный, и тогда уже можно перемещать объект. Ладно если это был бы частный случай. Так каждый раз. Возня с ним утомила. Что это?
А порой он вообще не меняется как бы ты не елозил. Но то наверно глюк, так как редко. А вот с наведением курсора на вершину по секунд 5 каждый раз это напрягает. Подумал сначала что это настраивается в параметрах привязок, но привязки работают как часы. всё прилипает как надо (30пикселей радиус прилипания выставлен). Да и курсор и подсвечивание привязок это разные вещи - логика подсказывает.
Это может быть из-за высокополигональных объектов, или кучи модификаторов навешеных. Попробуйте перед манипуляциями с перемещением, переключать режим модифи на режим криейт.
DoCentttt, нет не прокатил способ. Но вы меня не поняли. Даже если бы и работало предложенное вами, то это никак не сокращает время, которое я трачу на елозание.
А как насчёт попереключать 3d, 2.5d, 2d - в привязках? Да ещё и поклацать Enable Axic Costr. По большому счёту, в тех привязках особо и нет никаких настроек.
Я только начал изучать макс, и это неудобство было изначально. И нет у меня пока ничего высокоплигонального. Потому и подумал, то ли дело в каких то галочках/ползунках в настройках, то ли я чего то не понимаю в моделировании в максе.
Короче, смотри лайфхак: Я юзаю всю жизнь одну и ту же схему -
1. В настройке привязок выбираешь только привязку к Vertex и Midpoint. Этого достаточно для 99,99999 случаев.
2. Snaps toogle ставишь на 2,5.
3. Axis Constraints - включаешь.
4. Как работать: выбираешь на объекте нужную ось перемещения, не отпуская мыши тянешь до нужной точки, пока не появится привязка. Отпускаешь. При этом во время движения мыши, курсор (не отпуская кнопку) нужно тянуть к желаемому объекту. Благодаря кнопке Constraints, объект будет двигаться только по выбранной оси, куда бы ты не двигал курсор.
5. Если выбрать не ось, а точно по центру осей клацнуть - автоматом перейдешь в режим привязок 3d.
А как насчёт попереключать 3d, 2.5d, 2d - в привязках?
Ну логика мне подсказывает что вид курсора и привязки это разные вещи. в топике я написал что привязки работают нормально. Проблема в том, что я не сразу могу схватить вершину. Ну т.е. я выделяю объект (не захожу в подобъекты), нажимаю W (привязки уже включены, при этом режим перспективы и соответственно 3d привязки), клацаю на пивоте ту ось по которой буду двигать, потом мне надо двигать схватившись за одну из вершин что бы по ней привязаться к другому объекту. Вот в этот момент, когда хватаюсь за вершину, курсор должен быть в виде перекрестия со стрелками (иначе невозможно будет произвести операцию перемещения). Но им надо поелозить несколько секунд что бы он стал таким. Как будто у этой вершины очень маленький радиус захвата курсором. И даже такое ощущение, что этот радиус немного сдвинут каждый раз рандомно относительно вершины. бывает иногда курсор меняется не на самой вершине, а как бы сбоку.
бывает иногда курсор меняется не на самой вершине, а как бы сбоку.
А. Ну это дело тогда в системе координат. Проверь масштабы сцены, юниты и как далеко она от центра координат. Ну и поотключай привязки к сетке, и прочую дребедень. Смотри выше как я работаю с привязками. В режиме перспективы тоже работай в 2,5d.
А. Ну это дело тогда в системе координат. Проверь масштабы сцены, юниты и как далеко она от центра координат. Ну и поотключай привязки к сетке, и прочую дребедень. Смотри выше как я работаю с привязками. В режиме перспективы тоже работай в 2,5d.
Система по умолчанию стоит View.
Привязки стоят только к вершинам. Сцена небольшая (коттедж) - всё находится недалеко от центра. Хотя почему отдаление от центра должно искривлять пространство?
Ну и про 2,5 в перспективе. Я пробовал так, но что то оно не совсем тот результат давало. Но то может я что то не так делал. Последую вашему совету и попрактикуюсь ещё с 2,5 в перспективе.
Спасибо за помощь.
Цитата DoCentttt:
Но ты ведь можешь двигать и привязывать по всем трем осям? Чем тебе не 3d привязка?
Ага, попрактикуюсь, посмотрю или мне так будет удобно. Спасибо
DoCentttt, ещё вопросик. У меня на скрине - в окошке системных юнитов, вот тот длинный ползунок Origin с каким то некруглым числом, и та строка Resulting Accuracyтоже с некруглым числом, так должно быть? Для чего они?
Не понимаю как ты используешь 2.5 в перспективном виде?
(клик для активации гифки)
А вот это если выбрать движение по всем трём осям.