Друзья! Подскажите пожалуйста или дайте ссылку на литературу, видеоуроки. Вообщем вопрос такой, есть мельница, нужно частицами насыпать через верх крупу так, что бы она высыпалась через дверь и окна. Ну и отдельный вопрос как её затекстурить. Может есть какой нибудь другой способ?! Буду признателен за любую информацию...
Вот конечный результат, 11 упаковок круп, частицы отрендерил VRay.
Если у Вас не 2019.2, то установите её. Затем в новом, добавленном в этой версии меню Windows - Bifrost Browser возьмите пресет песка - Sand. Он делает как раз то, что Вам надо - осыпается вниз и коллайдится с объектом (в примере плейн). Посмотрите как оно устроено.
А если чего не поймёте, то там уже читайте доки или вбейте в ютуб - bifrost vfx graph - уроки уже есть.
Бифрост работает быстрее и качественнее чем обычные партиклы. Ну и нодовая структура завсегда наиболее удобна для редактирования и понимания сетапа.
GreatWhiteShark в Bifrost Browser готовые наборы, если я применю песок, как я потом буду текстурировать его, что бы он был похож на крупу, допустим горох?!
Ну с текстурированием частиц всё не очень то. Материал аиСтандартСёрфейс там сразу назначен, но рулить можно только цветом и всякими свойствами (металличность, рафнес и т.п.) Сложную текстуру на каждое зёрнышко не сделать.
Если прям нужно всерьёз текстурить крупу, то лучше сделать её мешем, затекстурить как надо и с помощью буллет-динамики насыпать в мельницу. В моем понимании партиклы и текстурирование - это что-то из разных пайплайнов, мне лично никогда не приходилось сталкиваться с текстурированием партиклов, только цвет. Ну мож кто более грамотный чего подскажет.
Но я бы делал крупу мешем и симулил динамику если бы мне были нужны текстурированные объекты.
«Но я бы делал крупу мешем и симулил динамику если бы мне были нужны текстурированные объекты.» — Попробую этот вариант! Спасибо большое! Если не получится, буду рыть дальше :-)
«Но я бы делал крупу мешем и симулил динамику если бы мне были нужны текстурированные объекты.» — Попробую этот вариант! Спасибо большое! Если не получится, буду рыть дальше :-)
Можно купить курс "Супер Майя", ну или найти его на всяких ресурсах, которые нельзя называть. В 7-й части курса это разбирается. Первый урок этой части целиком посвящён твердотельной динамике Буллет, а 4-й урок, про MASH, тоже затрагивает эту тему. Но первого урока 7-й части должно хватить для этой задачи.
Ну вообщем всё получилось, накинул я текстуры на частицы вот видео: https://yadi.sk/i/js6umVC35Osw9A Потом даже отрендерил VRay-ем, над текстурами не заморачивался, потом сделаю три-четыре вида гороха разных размеров, оттенков, форм и они будут вперемешку сыпаться и вращаться.
Создаются инстансы на партиклы из уже затекстуренных зерен в любом количестве. В данном случае хоть 10 вариантов крупы. Ну и % соотношение видов крупы в "куче" тоже можно регулировать.
Да, ими самыми. Как оказалось всё гениальное просто. Смотрел видео на YouTube: https://youtu.be/0EvwfrN7Nsc До того момента как он начинает инстансить свои партиклы, вообщем надо было зайти в свойства Partckle Instance Option и удалить там nPartckle1 оставив свой объект или объекты, после чего назначай ему xоть VRayMtl, любую текстуру, анимируй как хочешь и т.д.
Для архвиза смысла нету. Для VFX смысла нету. Для персонажной анимации - основной софт.
Цитата art3010:
Цитата GreatWhiteShark:
Таки партиклами?
Да, ими самыми. Как оказалось всё гениальное просто. Смотрел видео на YouTube: https://youtu.be/0EvwfrN7Nsc До того момента как он начинает инстансить свои партиклы, вообщем надо было зайти в свойства Partckle Instance Option и удалить там nPartckle1 оставив свой объект или объекты, после чего назначай ему xоть VRayMtl, любую текстуру и т.д.
Понял, спасибо, посмотрю. Я в Майке партиклов очень поверхностно касался, полезная инфа.