На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Не так давно решил попробовать в тяжелых сценах использовать контейнеры. В работе все хорошо. Захотел вытащить из контейнера несколько объектов и столкнулся с проблемой. Делаю remove selected from container но в итоге, некоторые объекты те что были в группе, выпадают из нее. Меню Group для них неактивное, ни детачить ни аттачить. К тому же, эти объекты никак нельзя сдвинуть. Подскажите в чем может быть проблема? Может я что то не так сделал, как эти группы правильно вытащить из контейнера?
Про Xref я бы не хотел говорить. Это реальная альтернатива, но с ней быват глуки а с контейнерами их не было, до этого момента.
"Last, it is highly recommended that you not combine grouping actions with containers. That is, do not group a container with other objects, and do not add grouped objects to a container."
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Хорошая цитата, но она не решает проблемы. Как? То что НЕ следует я уже понял.
- Update -
Если вдруг, кто то столкнется с этой же проблемой(Объект нельзя передвинуть, контроллер не активен, копия объекта проблему не решает), в качестве одного из решений можно сделать слудющее.
Если вы хотите сохранить процедурные модификаторы объекта, тогда копируем все его процедурные модификаторы над последним editable poly(или любым модификатором геометрии). Далее заходим в режим выделения полигонов, выделяем все и делаем detach в новый объект. Далее выделяем наш новый объект и вставляем скопированные ранее модификаторы. Все, можно работать с объектом как и раньше. Старый удаляем.
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата PankovEA:
Проблема решена написанием
Спасибо!
Цитата Taurus_dz:
Цитата PankovEA:
Проблема решена
Быстро вы её
Но вот он написал скрипт, а я и другие, кто с этим сталкивались - нет. Хоть и прошло 5 лет. Проблема не так актуальна конечно но это и не важно, пытливый ум всегда будет вознагражден.
Я когда искал решение этой проблемы, наткнулся именно на это обсуждение одним из первых. Вот и решил, что кому-нибудь да поможет.
Всех благ!
Дополнено позднее: В обсуждении скприпта выяснилось, что можно сделать мердж контейнера в сцену.File -> Import -> Merge -> Files type - All files (*.*) -> Выбрать контейнер *.maxc
Далее в окошке выбрать все объекты кроме самого контейнера. Или просто снять галку с категории Helpers и выделить все оставшиеся объекты.
Но у такого способа есть недостатки. Объекты будут смещены, повёрнуты или даже смасштабированны, если к контейнеру были применены соответствующие операции.