1) Как с помощью привязок двигать обьект только по определенной оси за определенную точку? Например я беру куб за любую нижнюю вершину и хочу его опустить вниз чтобы по Z эта вершина сровнялась с любой верхней точкой другого куба(на которую я укажу). Видел как это делают в уроках но сам так и не понял за что тянуть и что включено должно быть..
2) Можно ли крутить обьект за определенную точку чтобы он крутился вокруг pivot, например потянуть за какую-нибудь точку и привязать ее к другой точке а пайвот чтобы на месте остался и обьект не деформировался?
Дополняю:
И можно ли изменить угол осей координат для обьекта? Чтобы например после его поворота по нескольким осям далее оси поворота зависели от его положения? В автокаде все это есть)
И можно ли изменить угол осей координат для обьекта? Чтобы например после его поворота по нескольким осям далее оси поворота зависели от его положения? В автокаде все это есть)