Работа со слоями 3ds Max 2020.2

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2012
Сообщений: 65
Москва
Доброго времени суток! В какой-то момент решил пересесть на 2020.2 версию 3dsmax, до этого сидел в уютной 2018.4 версии и пользовался Outliner 2.0 для работы со слоями (Разработчики забили и прекратили апдейтить данный скрипт). Работаю с большими сценами, поэтому считаю, что организация сцены должна быть понятной и адекватной. К сожалению, на дворе 2019 год, но автостол так и не сделал нормальный Layer Explorer даже в 2020.2 версии. Может кто знает годный скрипт, чтобы переносить объекты (20+) с одного слоя в другой, который работает в 2020.2 версии.
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 305
Сев.Кавказ
Outliner 2.1.5 Ругается, но работает.
На сайте c 13.12.2015
Сообщений: 19
Одесса




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата LexxDaniloff:
Доброго времени суток! В какой-то момент решил пересесть на 2020.2 версию 3dsmax, до этого сидел в уютной 2018.4 версии и пользовался Outliner 2.0 для работы со слоями (Разработчики забили и прекратили апдейтить данный скрипт). Работаю с большими сценами, поэтому считаю, что организация сцены должна быть понятной и адекватной. К сожалению, на дворе 2019 год, но автостол так и не сделал нормальный Layer Explorer даже в 2020.2 версии. Может кто знает годный скрипт, чтобы переносить объекты (20+) с одного слоя в другой, который работает в 2020.2 версии.

Привет, нашёл годное решение? тоже привык к аутлайнеру, и перешёл на 20й макс)

На сайте c 04.12.2012
Сообщений: 65
Москва
Цитата VasyaGol:
Цитата LexxDaniloff:
Доброго времени суток! В какой-то момент решил пересесть на 2020.2 версию 3dsmax, до этого сидел в уютной 2018.4 версии и пользовался Outliner 2.0 для работы со слоями (Разработчики забили и прекратили апдейтить данный скрипт). Работаю с большими сценами, поэтому считаю, что организация сцены должна быть понятной и адекватной. К сожалению, на дворе 2019 год, но автостол так и не сделал нормальный Layer Explorer даже в 2020.2 версии. Может кто знает годный скрипт, чтобы переносить объекты (20+) с одного слоя в другой, который работает в 2020.2 версии.

Привет, нашёл годное решение? тоже привык к аутлайнеру, и перешёл на 20й макс)

Нет, не нашел, закрываю ошибку и окно аутлайнера появляется, как писали выше

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата LexxDaniloff:
К сожалению, на дворе 2019 год, но автостол так и не сделал нормальный Layer Explorer даже в 2020.2 версии.

Нормальный в максе эксплорер. Перенести 20+(или больше) объектов в другой слой можно в пару кликов мышкой. Выбираете объекты -> ПКМ - Add Selection To

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата dontpiter:
Цитата LexxDaniloff:
К сожалению, на дворе 2019 год, но автостол так и не сделал нормальный Layer Explorer даже в 2020.2 версии.

Нормальный в максе эксплорер. Перенести 20+(или больше) объектов в другой слой можно в пару кликов мышкой. Выбираете объекты -> ПКМ - Add Selection To

По моему не очень. Тут есть возможность сделать двойные слои? То есть как в архикаде.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата freys2011:
Тут есть возможность сделать двойные слои?

Хоть тройные)

встречный вопрос... Зачем в максе менеджер слоёв, "как в <software_name>"? 

На сайте c 27.11.2008
Сообщений: 71

В аутлайнере можно было выделить объекты, нажать плюсик возле слоя и всё, объекты там.

В Layer Explorer быстрее всего просто перетаскивать, наверно.

Кино

Для себя сделал панель с кнопками - 12 основных слоев - Чертежи, Ланшафт, Hide, и т.д.

Нажимаешь нужную и всё, объекты там, при этом активный слой не меняется, а Layer Explorer вообще можно не открывать.Если с кнопкой Shift нажимать слой хайдится.

Из плюсов то что порядок сохраняется из сцены в сцену.

Кино

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

Цитата vinigor:
В Layer Explorer быстрее всего просто перетаскивать, наверно.

 Выбираете объекты -> ПКМ - Add Selection To

И Еще есть  команды  add to active laer, create new layer которые добавляют выбранные объекты в активный и новый слой соответственно.

Цитата vinigor:
Кино

Вы в своём кино ерундой занимаетесь. На верхней панели кнопки специально для этого есть.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10100

В Максе есть Layer Explorer, а есть Scene Explorer. Не путайте этот момент это раз. И лично мне неудобна по-умолчанию включенная галочка Display->Auto-Expand On Selection.

Еще одна особенность появилась уже не помню когда, но давно, что при переносе надо выделить именно слой, иконка такая с тремя плейнами, а не название самого слоя куда перенести. Собственно и все. Очень удобная штука, аналоги искать смысла не вижу.

На сайте c 27.11.2008
Сообщений: 71

dontpiter для этих манипуляций нужно следить за тем какой слой сейчас активный, добавлять в него объект а потом снова делать активным слой в котором хочешь работать,

По ПКМ это нужно попадать раз в подменю Add Selection To это для очень неторопливых моделлеров, хотя иногда может быть удобно.

А чтобы верхние кнопочки были видны надо еще и панель на достаточную ширину разворачивать. И в кино этот метод тоже отображен, если что, смотреть надо перед тем как писать.

Есть обычные способы, а есть удобные и быстрые.

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 412
Moscow

Апну. Дабы не плодить (надеюсь не придётся).

В общем я не все хоткеи знаю, у меня 3 монитора, куча все запущено, и кажется что ты печатаешь куда-то, а на самом деле я в окне макса нажимаю подряд все хоткеи, а их там мильён. 

И вот я очередной раз, кажется, что-то не то нажал.

Раньше при работе с эксплорером, когда я создавал слой, он появлялся в начале или конце списка слоёв. И когда я его переименовывал, а потом закидывал в него другие слои, он там и оставался, в начале или конце списка. И эксплорер обновлялся только если его открыть-закрыть, и раскидывал слои согласно приоритету (по алфавиту, по дате и проч). А сейчас порядок расстановки стал выставляться динимически, сразу после переименования. Что стало дико не удобно.  

Читают эту тему: