Обучение это не nobrain повторение всего, что делает автор = )
Смысл в том, что бы научиться и понять суть как делать. Рисовать сплайн, что бы потом как в видео Cut нарезать грани не очень правильно, в видео у него получается много треугольников.
Хороших уроков не подскажу, учился давно ещё по книгам, когда даже ютуба не было. Так что только практика и полики = )
Mus888, со временем вы поймете, что многие вещи во много раз быстрее сделать заново, с нуля, чем переделывать то что есть. Конкретно по стеклу. Вы путаетесь выдавить сплайн, т.е. в пространстве вы указываете положение только крайних точек, а, судя по тому что я понял, есть еще и точки в центре стекла, в другой плоскости. Вообем ваше стекло делается из поликов, под турбосмуут. Как то так например
То, что вы делаете делается за 5 секунд и без тем на форуме.
Понять бы в чём моя первоначальная ошибка)))
Практически всегда когда будете создавать сплайны на объеме или createshape по ребрам, будете получать такой результат, если вдруг по какой то неведомой причине будете рисовать сложные поверхности таким способом ))) то
То, что вы делаете делается за 5 секунд и без тем на форуме.
Понять бы в чём моя первоначальная ошибка)))
Практически всегда когда будете создавать сплайны на объеме или createshape по ребрам, будете получать такой результат, если вдруг по какой то неведомой причине будете рисовать сложные поверхности таким способом ))) то
Здравствуйте! Дабы не создавать новую тему, напишу здесь. Скажите, как разместить все вертексы на одном уровне (Z) т.е что бы они лежали на одной плоскости. Есть ли что-то подобное, как make planar в edit poly, только для edit spline?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Цитата Gamzat05:
Здравствуйте! Дабы не создавать новую тему, напишу здесь. Скажите, как разместить все вертексы на одном уровне (Z) т.е что бы они лежали на одной плоскости. Есть ли что-то подобное, как make planar в edit poly, только для edit spline?