Да, не благодарное занятие в МАКСЕ крутить ручки Безье. Но раз пришлось, необходимо навести курсор на ту стрелочку, по оси которой ты хочешь провести регулировки. После этого ось активируется. Затем, не дыша, что бы не сбросить выделение, беремся за хвостик этого самого "безье" и крутим. Если я, конечно, правильно понял вопрос.
При чем, если просто создавать любую форму (круг, прямоугольник) и использовать поли или меш, то все нормально, обхватывается поверхностью.
Цитата red-rimm:
Вот что ещё подозрительно:
Если посмотреть на вершины, которые находятся на присоединяемой линии, то они каждая по отдельности может редактироваться "кривыми безье". А те точки, что находятся на первоначальном сплайне - таким свойством не отличаются
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 88
Санкт-Петербург
"3) Конвертирую в Editable Poly и объект исчезает, хотя. согласно уроку, сплайн должно ограничиться поверхностью."
Прорвете угловые вершины замкнутого сплайна, переведите их в "corner" и пробуйте в поли конвернуть, если всё будет норм, значит у них идёт "нахлёст" в плоскости и в поли сплайн не переведётся без исчезновения с экрана. Нужно будет тогда ручками вершины исправлять, если дело не в углах, то значит где-то петля в вершине не угловой. Петлю проще найти если все вершины выделить, потом их вкорнер и обратно в корнер-безье, петля сразу вылезет, затем откатить на изначальный сплайн и эту вершину исправлять.
Ну как-то так .
p.s. Ещё бывает глючит, особенно в 17 максе такое случается, тогда сплайн лучше через контекстное меню конвертировать в сплайн, он обновится, и возможно это поможет.