Экструдируйте сплайн на большую величину, примените модификатор Cap Holes (или вместо экструда сразу применяйте Shell) затем создайте полусферу с толщиной (болванку будущей чаши) и поместите их так, чтобы они пересекались, но чаша немного выходила за границы сплайна в плане. Затем используйте булевые операции, каттеры или что-то подобное, чтобы вырезать из полусферы нужную вам форму. В любом случае получится криво, удачи!
UPD какая разница, спаяны ли вершины? Как, по-вашему, компьютер должен понять, какая форма должна быть у геометрии внутри сплайна? Полагаю, вы хотите видеть там сферическую поверхность или типа того, но даже я лишь предполагаю.
Чтобы сделать чашу из такого сплайна, сделайте его сначала плоским, накиньте cверху на него Garment Maker, отрегулируйте нужную плотность сетки и потом загибайте по форме чаши с помощью FFD.