Для топикстартера вот как минимум 3 направления Environment art'а где моделлинг не нужен почти, а з/п повыше чем у ассет-моделлера. Растения, террейны и тех.арт. У нас на терейны в свое время на Armored Warfare брали джунов даже без опыта,
ха, меня даже на джуна не берут). Говорят иди учись).
За кого вы меня принимаете?))) Румы хороши для старта, туда набирают сейчас без особых проблем. Но там быстро в потолок упрешься.
Я в Ulysses Graphics.
Цитата olegwer:
На счет тестов стоит отметить, что они практически никак не влияют на ваш найм.
Тест очень вилияет на найм, хороший портфель с плохим тестом это 90% отказ, даже на собеседование не позовут. Скилы нужно подтвердить. И за тесты никто не платит, даже именитые компании. Это в первую очередь вам нужно. Хороший спец сделает 3-5ти дневный тест за день-два.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4623
Санкт-Петербург
Skorpionchik, согласен насчет результата теста и вероятность найма. У нас даже моно прийти почти без портфеля, но сделать красивый тест (и доказав ,что именно ты его сделал ,а не попросил друга) и тогда вполне вероятно получить должность.
Что так в геймдев все ломятся?)) Там не так всё вкусно, как об этом брешут на каждом углу. Намного хуже чем в визуализации. Вечно без работы сидит три четверти рынка. А если всё же мечтается - проще влететь через фриланс. Там можно без опыта, меня наняли вообще нулевого в этом деле, до этого (и после этого))) моделил только для себя. Начал с простейших пропсов для мобильников, потом начал втягиваться, и дело пошло, но после нескольких заказов передумал. Здесь примеры моделек, с каких можно начать, там лично я все вопросы по теме для себя закрыл за неделюhttps://3ddd.ru/forum/thread/show/modielirovaniie_dlia_unity3d/2
И вообще, новичкам проще всего попасть в геймдев рисуя пропсы.
Ребята, бога ради, не расходуйте силы преждевременно, а схлестнитесь в этой теме в пятницу вечером. Я куплю пива, попкорна и с удовольствием посмотрю на битву двух гуру игроделания.
Zolty ну тут как раз все просто, когда что то делается по тутору, т.е. по сути думать не надо, бери да повторяй за автором тутора, а когда моделится что то самостоятельно, то тут как раз голова и включается и человек ищет пути решения задачи самостоятельно, это как ребята на курсах выдают отличное качество на учебных работах, а когда берутся за реальный заказ, то работа с курсов в портфолио вовсе не гарантирует, что человек справится
в геймдеве не прикольно лучше в кино) к тому же почти все наши конторы не производят свой продукт а и по сути являются гастербайтерами для зарубежных студий. аутсорс)))и на аутсорс обычно отдают неважные ассеты по такой же неважной цене. а до конечного моделлера дойдет еще меньше. все важные ассеты и части пилятся в главном оффисе и на аутсорс не отдаются.
Не не, я не про туторы я про тестовое. Почему нельзя тестовое в портфолио? Skorpionchik
На тестовое НДА никто не подписывает. Просто если выкладываешь тест, значит, скорее всего, он провалился. Да и вообще зачем светить что ты пробовался везде, значит получил отказы и можно скинуть цену.
Да и сами подумайте, если портфолио наполовину из тестовых, это уже о многом говорит.
Цитата Makasharip:
Что так в геймдев все ломятся?)) Там не так всё вкусно, как об этом брешут на каждом углу. Намного хуже чем в визуализации. Вечно без работы сидит три четверти рынка.
В любой профессии можно быть хорошим спецом и всегда при работе. Я с 2008 года ни дня не просидел без работы, занимался и архивизом, и просто моделингом, и под геймдев. Со скачком курса архивиз стал сильно проигрывать геймдеву, где зарплаты привязаны к курсу, по крайней мере в Украине так. А если контракт напрямую с зарубежным заказчиком, то получаешь в валюте, и обязательную продажу отменили еще в прошлом году. Налоги тоже небольшие, 5% + пенсионка. При этом работаешь полностью в белую.
Если видно что портфель рабочий и человек умеет, зачем ему тестовое? Типа развлекуха? Времени что-ли много? Счас я заделал топор или опять танк как в юбисофт клепают, а мне контора их 3-х человек опять скажет, пили нам тестовое?
Со скачком курса архивиз стал сильно проигрывать геймдеву
Возможно, я почти полтора года в геймдев ни ногой. Хотя опыт очень пригодился, лоуполи моделинг прекрасно себя чувствует и в моделировании окружения для анимации тоже (видеоролики). Ну, я конечно же имею ввиду те объекты, что далеко от камеры )
А если контракт напрямую с зарубежным заказчиком, то получаешь в валюте, и обязательную продажу отменили еще в прошлом году. Налоги тоже небольшие, 5% + пенсионка. При этом работаешь полностью в белую.
Вы ЧП взяли? Какую группу? Разрешена работа с иностранными фирмами? Деньги через свифт зачисляют на счёт ЧП?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4623
Санкт-Петербург
Цитата retranslator_:
в геймдеве не прикольно лучше в кино) к тому же почти все наши конторы не производят свой продукт а и по сути являются гастербайтерами для зарубежных студий. аутсорс)))и на аутсорс обычно отдают неважные ассеты по такой же неважной цене. а до конечного моделлера дойдет еще меньше. все важные ассеты и части пилятся в главном оффисе и на аутсорс не отдаются.
Вот ты вообще не в теме. Прежде всего, у нас очень много студий, которые пилят свои продукты или делают очень годные продукты по заказу от больших изданий. Как думаешь где сделали ремастеры Halo? Кто портировал Ведьмака 3 на Сыч? Кто сделал ремастер Crysis? Кто поддерживает Киллинг Флор 2 новыми картами? Кто, в конце концов, выпустил MMO шутер прошлого года World War Z?) Даже без сарказма можно найти очень много ,пусть не топовых ,но вполне крепких игр произведенных в России или странах СНГ. Larian свой Балдурс Гейт частично пилят в Питерском офисе. Более того, сейчас уже идет тенденция ,что как раз российские корпорации покупают студии за рубежом ради их IP, а разработку переносят в Россию (да ,у нас дешевле, что уж, рынок таков).
Студии аутсорса ты тоже зря обидел, ты вот скажи SperaSoft, что они делают "незначительные" ассеты где-нить на DTF) Да и студии помельче производят очень много персонажки, пропсов вполне хороших и востребованных. Как пример студия Трейс. Они не очень большие и у них довольно узкая направленность, но они делают реально годный контент для тех же Activision. https://trace-studio.com/
А если контракт напрямую с зарубежным заказчиком, то получаешь в валюте, и обязательную продажу отменили еще в прошлом году. Налоги тоже небольшие, 5% + пенсионка. При этом работаешь полностью в белую.
Вы ЧП взяли? Какую группу? Разрешена работа с иностранными фирмами? Деньги через свифт зачисляют на счёт ЧП?
3я каттегория ЧП, с Пайонира бабки заходят, 8% суммарно уходит на оплату пайонира+налоги+банковский сбор.