Не, это Тим Бергхолз, из Торонто, Канада. Не знаю кто он, но внешне не индус Работал в Юбисофт и Крайтек, специализируется на оружии для игровых проектов. Да и не только у него такие модели, я пересмотрел много всего, у всех такая тема)Опять же, это не значит, что они именно так моделили, вероятно, это движок так триангулировал, но фишка в том, что можно не бояться трисов при моделинге для игр, если тебе надо влепить его - лепи спокойно, если там не будет сглаживания и деформации. Хоть всю модель из треугольников делай, ибо в итоге движок именно на них её и разобьёт.
Гляньте пож. на сетку. Модели для мобильной игры, поэтому, лоу-лоу поли )) , в спорных местах триангуляцию провёл ручками, что бы не возникло сюрпризов. В общем, такая модель (цельный меш) "весит" 292 полика и 528 трисов. Хочется знать, верной ли дорогой я пошёл и моделить мне в том же духе или что-то не так ? И нормальный ли результат по количеству поликов/трисов для такой модели ? (тз - "как можно меньше")
p.s. На последнем скрине скрыл нижнюю поверхность и показал модель внутри.
так то вроде ниче, надо в движке смотреть. Возможно по факту объект будет мельче и тогда можно будет оптимизировать.
У меня был разный опыт. В одном случае под мобильные приложения мне скидывали очень примитивную версию игры в юнити. Я сам грузил модель и крутил вертел в игре, принимая самостоятельно решение о ее оптимизации. В другом случае работу принимал специально обученный человек, который говорил достаточна или избыточна детализация.
В движок норм импортируется, без косяков. Видимо, надо сначала развёртку сделать, что бы более точно увидеть результат.Вот полностью в треугольниках. Для скорости я проверяю быстрым рендером с мат VrayEdgesTex и с галочкой на Hidden Edges, показывают сетку ту же самую, что и в игровых движках (во всяком случае модель из 3ds Max влетает в юнити и анриал энджин на ура, без изменения сетки, через конвертацию в FBX) . Это рендер сетки в Vray -
А это сетка в юнити, один в один всё ... -
Хотя, чёт я заморочился с Vray, можно же просто сделать - Object Properties - и снять галочку с Edges Only
Я не про импорт экспорт, а про то, как будут выглядеть на потенциальном устройстве. Вот Вы тут модель на весь экран открываете и пытаетесь понять, достаточна ли детализация, а я говорю, что если это под iphone 5 (как правило оптимизируют под самое слабое устройство), то надо смотреть на нем.
Я не про импорт экспорт, а про то, как будут выглядеть на потенциальном устройстве. Вот Вы тут модель на весь экран открываете и пытаетесь понять, достаточна ли детализация, а я говорю, что если это под iphone 5 (как правило оптимизируют под самое слабое устройство), то надо смотреть на нем.
Мдеее... А теперь понял ещё лучше..... Даже на компе, глянул с точки зрения той, на которую Вы мне указали, и вижу, что некоторые мои мега-LOW-поли модели излишне детализированы
Makasharip, поэтому на том конце и сидит грамотный специалист, который каждую модель грузит в движок и смотрит на детализацию. Когда говорят: "как можно меньше", то Вы сами видите, то что у Вас выделено занимает несколько процентов от общей картинки, а большой объект процентов 60%. И уже становится понятно, что на мелком объекте можно порезать полигоны, а на большой добавить и т.д. Плюс если это под мобильное устройство, то общий вес приложения тоже имеет значение. Если таких объектов будет три, то можно хоть хайполи грузить, а если 3000, то уже оптимизируешь, что бы влезть. На сколько я помню для iOS устройств до 100МБ желательно, во всяком случае так рекомендуют издатели.
Здравствуйте! Может быть вы сможете подсказать... пытаюсь разобраться со сценой комнаты (сцена не моя, просто изучаю, разбираюсь что и как работает в unity), отключил все источники света, светящихся материалов нигде нет, но при запекании лайтмап все равно комната равномерно освещена, может быть вы сможете подсказать, в чем может быть секрет, что может светиться? Все объекты статические, освещение (выключенное) тоже...
Здравствуйте! Может быть вы сможете подсказать... пытаюсь разобраться со сценой комнаты (сцена не моя, просто изучаю, разбираюсь что и как работает в unity), отключил все источники света, светящихся материалов нигде нет, но при запекании лайтмап все равно комната равномерно освещена, может быть вы сможете подсказать, в чем может быть секрет, что может светиться? Все объекты статические, освещение (выключенное) тоже...
Quasar Вы правы! Ответ оказался на поверхности!) Ambient light светил. Спасибо!
А еще подскажите пожалуйста, почему светящийся материал (emission) сам светится, но не освещает ничего вокруг, хотя везде стоит галочка static... может быть потому, что версия unity бесплатная, а не про?
Вопрос решен
А еще может знает кто, почему может не работать culling mask при освещении? Все вроде настроил, нужные объекты перенес в специально созданный для них слой, светильнику в culling mask "сказал" освещать объекты в этом слое, везде поставил галочку static, но все равно светильник освещает все подряд без разбора... никто не сталкивался с такой проблемой в Unity?