Работа в gamedev

Автор
Сообщение
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата Skorpionchik:
Налоги тоже небольшие, 5% + пенсионка. При этом работаешь полностью в белую.

У нас (в РФ) налог тоже в среднем 5%. 4% от дохода с физ лиц и 6% от юр.лиц. Но пенсионки нет. По итогу самозанятые выйдут на пенсию на 5 лет позже, да ещё и на социальную.Норм так, вышел на пенсию дряхлой клячей, а пенсии не хватит и на лекарства от профессиональной болезни - геморроя smiley-biggrin.gif

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Makasharip ну так надо бабло откладывать, тогда и пенсия будет не страшна)
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата xpp_nd_ruphus:
Makasharip ну так надо бабло откладывать, тогда и пенсия будет не страшна)

В чём? В золоте ?Да мне и откладывать нечего, всё, что откладывается, уходит то на ремонт, то на апгрейд железа, то ковид поразит, то понос, то золотуха...))

Я, блин, Ладу новую за лям никчёмных рублей третий год купить не могу, мой старый чермет уже разваливается, а Вы - откладывайте на старость. В нашем мире и с учётом курса, куда он катится, в старости легче склеить ласты по быстрому, чтоб самому не мучаться и родных не бесить))

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
Makasharip ну так надо бабло откладывать, тогда и пенсия будет не страшна)

Это малореальная история. Гдето в районе +\-50 лет  всё отложенное бабло сжигает медицина.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Makasharip евро, баксы, юани
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Справедливости ради, адекватное тестовое в портфель не положишь, ибо нечего там ложить чисто исходя из художественной ценности. А если возникает мысль, что неплохо было бы в портфель положить тестовое - тот тут даж не знаю, шо там должно быть))

А это точно было тестовое?

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата dontpiter:
Цитата xpp_nd_ruphus:
Makasharip ну так надо бабло откладывать, тогда и пенсия будет не страшна)

Это малореальная история. Гдето в районе +\-50 лет  всё отложенное бабло сжигает медицина.

Вот-вот, два коренных зуба на замену, титановые штифты только 2 штуки сели 1200$. Апгрейд железа отложился ещё на год)) А мне только 40. Кому то покажется уже, но у меня стакан наполовину полон smiley-biggrin.gif

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата Skorpionchik:
Да и сами подумайте, если портфолио наполовину из тестовых, это уже о многом говорит.

А как вариант такое:

Я вот, хотел бы попробовать себя в интерьерке. Недавно звали на собеседование, я им принес рендеры из которых треть тестовые задания, остальное что делал по знакомству. Да я не делал супер крутых рендеров, заки были не так притязательны. Но считаю - стартану хорошо, моделить могу, текстурить, рендерю не абы как, худ образование имеется.

Все же с чего то начинают, переходят из одного направления в другое. 

Тестовое тоже можно делать с творческим подходом, но работодатель хочет конечно же профи и подешевше, либо ему нравится, но вот попросили знакомого взять а не вас. 

Всякое может быть

На сайте c 31.12.2011
Сообщений: 165
Moskow
Цитата Makasharip:
Цитата dontpiter:
Цитата xpp_nd_ruphus:
Makasharip ну так надо бабло откладывать, тогда и пенсия будет не страшна)

Это малореальная история. Гдето в районе +\-50 лет  всё отложенное бабло сжигает медицина.

Вот-вот, два коренных зуба на замену, титановые штифты только 2 штуки сели 1200$. Апгрейд железа отложился ещё на год)) А мне только 40. Кому то покажется уже, но у меня стакан наполовину полон smiley-biggrin.gif

у меня также. Только расходов пасть на 2 раза больше. В зависимости от жадности стамотолога-пакостника и другой ненужной работы.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4623
Санкт-Петербург
tonik2002, с ужасом думаю о том времени ,когда вместо очередной пломбы придется ставить импланты... у меня во рту будет чья то дача ,не меньше...
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата Parik:
tonik2002, с ужасом думаю о том времени ,когда вместо очередной пломбы придется ставить импланты... у меня во рту будет чья то дача ,не меньше...

Вот, были пломбы в зубах, потом были фрагменты зубов в пломбах, потом - пломбы в пломбах... Но бесконечно тянуть не получилось )

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Korleone:
Я вот, хотел бы попробовать себя в интерьерке. Недавно звали на собеседование, я им принес рендеры из которых треть тестовые задания, остальное что делал по знакомству.

Не знаю как с тестовым в интерьерке, предполагаю что это может быть небольшая комнатка прямо с проекта в работе. В таком случае это не имеет значения Сойдет и в портфолио на крайний случай.

В геймдеве тестовое это не ассет с продакшна, это либо концепт, либо фотки и техтребования. Одно на всех. Которое потом присылают сотнями и часто заваливают тот же артстейшн. Это просто тест на скил, который никуда не продается и нигде не используется, с чего бы за него платить? 

Результат теста целиком и полностью принадлежит исполнителю, иногда даже продаются, на том же турбике и других стоках. Тут, кстати, ни разу не было) по крайней мере не видел.

А по теме, как всегда...закончили за упокой.

Может вставная челюсть, самолично смоделенная и напечатанная на 3д принтере будет дешевле?))

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4623
Санкт-Петербург
Skorpionchik, наших заданий для текстурщиков даже на Турбике есть штук 5)
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата Skorpionchik:

Может вставная челюсть, самолично смоделенная и напечатанная на 3д принтере будет дешевле?))

наповал smiley-clapping.gifsmiley-lol.gif 

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1601
Россия!
Цитата Twixwell:

Всем привет! Шёл 4-й или 5-й месяц в поиске работы в геймдеве, да всё никак и тут уже начинаю себя чувствовать как Дикаприо в этом видео smiley-biggrin.gif

Ну а если серьезно, то вообще можно где-то устроится без опыта работы в геймдеве? Вроде и в портфолио не очень плохие работы (может и плохие, посмотрите внизу, если захотите, дадите оценку), но кому не напишу, всем чего-то не хватает, всем нужен опыт и тп. 

Если кому интересно, то вот портфель на станции - https://www.artstation.com/oleksandrkobets  

Или нужно идти в какую-то студию, делать тестовое, потом если примут, работать как раб за 3 копейки с космическими требованиями и нарабатывать опыт?

В Dekogon напиши

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1446
Н.Новгород
Цитата Twixwell:
то вообще можно где-то устроится без опыта работы

Помимо портфолио всё решает дружба и знакомства. Своего рода "сарафанное радио", только в области специалистов. В каких студиях не работал, чаще всего народ брали по принципу внутреннего опроса : "есть у кого на примете нормальный моделлер? (аниматор, композер и т.д.)". Больше общайтесь, дружите, контактируйте. "С улицы" конечно тоже можно попасть, но по рекомендации шансов в разы больше). Даже простое наличие в соц сетях (а HR их просматривают)) друзей работающих на потенциальной студии - дает большой прирост положительного отношения). 

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 840
Цитата Twixwell:
Всем привет! Шёл 4-й или 5-й месяц в поиске работы в геймдеве, да всё никак и тут уже начинаю себя чувствовать как Дикаприо в этом видео smiley-biggrin.gif

Прям в студию на конкретную игру, будет не просто. Начальный вариант, это искать позицию в какой нибудь оусторс студии, там у них десятки художников в штате на удаленке. Но это не всегда постоянная работа. В зависимости от поступающих заказов.  Так то регулярно приходят всякие предложения по работе и 90% это геймдев. Так что качай дальше портфолио, раз ничего не предлагают. Да и слабенькое пока портфолио, если честно.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4623
Санкт-Петербург

Twixwell, в хорошей студии не нужны ассет-моделлеры, это на галеры надо записываться. Портфолио у тебя считай нету, ИМХО, либо персонажей качай например до такого уровня: https://www.artstation.com/artur_daru25  ; либо левел арт, например одну локацию такого уровня: https://www.artstation.com/artwork/xJn5XY   ; можно текстуры иил концепт арт качать ,т.к. арт задач множество. А твои 5 моделек покрашеных в пейнтере смотрятся слабенько для интересной позиции в студии.

Тут пишут про дружбу и знакомства, так вот это не совсем верно. В любую отрасль легче устроиться через знакомых, но каких-то преференций ключевых в нормальных компаниях нет.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1601
Россия!

Я еще добавлю, ищут не только по портфелю, да, раюботы могут выглядеть неплохо, но есть 2 момента:

1. Как долго ты эту модель делал.

2. Какой пайплайн и как четко тебе удалось уложиться в ограничения, по размеру и количеству карт, по полигонажу, по соответствию еще десятку требований. Это все остается за кадром и за красивой картинкой, а именно это важно и именно это отнимает очень много времени.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

mr.spoilt иногда смотришь вакансии и там делать 30 моделей за месяц, даже если это просто моделинг то очень жестко.. Или же это я так долго моделю.

Если умеешь моделить для геймдева, то я бы луучше заходил на иностранные стоки. Там иногда такая фигня заходит, что порой думаешь как это продается??)

Тем более если ты умеешь 30 моделей в месяц, тут я вообще не вижу смысла студии.

Читают эту тему: