Всем привет. У меня вопрос, можно ли качественно создавать твердотельные поверхности в максе. Ещё есть плагин, забыл название, для оптимизации работы с нарбсами. Если есть у кого подробная информация или советы, очень буду благадарен.
Sanktum
Да именно он. Вот хотел бы побольше узнать!!! Если ли смысл пытаться
создавать твердотельные поверхности в максе. (ну перила на винтовых лестницах к примеру и все в этом роде, резьба, декоративные элементы). Или все же осваивать юниграфикс или солид. Щас такая ситуация, есть готовая лестница и ограждение кованное, лестница винтовая. На ограждение теперь нужно изготовить перила из дерева. Вот!!! Лестницу отсканировали, ну то бишь нужную поверхность на ограждении. Потом уже нужно согласно скану сделать модель, которая потом изготовится на 5 - осном станке. Сетка не пойдет, есть свои нюансы. В максе просто есть свои плюсы по скорости моделлинга, но в твердотельных программах точнее.
Вот где бы скачать power nurbs для 2011. В свое время искал да так и не смог поставить. Да и уроков бы каких!!!
2garyn, проще тогда в рине сделать (Rhinoceros), а если совсем по серьезному, то тогда дорога в CATIA, но это уже очень мощный проф софт.
Делать в максе подобные вещи для производства — извращение, и в плане нюрбов нет там никакой скорости и никаких преимуществ.
MpaKo6ec
Спасибо. Жаль конечно. Ну да Catia и Unigraphics на одном пьедестале. Ну очень уж долго. Тогда зачем в максе вообще нарбсы сделали, если они на столько не удобны. В рино кстати тоже сетка, не подходит снова. Был бы какой конвертер, который бы преобразовывал сетку в твердое тело, ну или в листовой хотя бы
сетка не подойдёт??? не правильно сделали сетку значит, в максе модель проверьте модификатором... как же его... STL ,поставте галочку"check"или как там пишется не помню, он вам напишет ошибку. Нужно сетку рисовать так что бы ERROR не писал.
если у вас проблемы с сеткой значит и с Нюрбсами будут те же проблемы. и в Rino и в Matrix.
Для ваших задач макса хватит за глаза, если ювелирка то это матрикс
фраза "но в твердотельных программах точнее" просто убивает , вот объясните мне, как в Максе миллиметр может отличаться от миллиметра в Рино ?
попробуйте нарисовать просто куб в Максе или Рино и напечатать его на станке. если станок напечатает то проблемы у вас , а не у программ, если не напечатает то проблема в конверторе, к сожалению не знаю формат файлов который читает ваш станок.
как ни страно но TXT. Сетку можно обработать, но правильнее будет сделать твердотельную модель. Обработку сделать проще. Да и мозги станка заточены под это. В металлообработке пользуются только твердотельными форматами.
Попробуй создать методом Created U loft Surface --- выделив нижнию кривую и верхнию она построит как у тя , только замкнутоую поверхгость , потом выдели в подрупе surface саму получив. оболочку и в панели нажми на такую кнопку Convert Surface -- разбей на необх. количество сечений и потом инструментов Scale + Move подгони поверхность какую тебе нужно
построить это можно только свипом по 1 рельсе, но в данном случае построится оооочень косячная поверхность, тут нужно строить из 8 поверхностей и у каждой поверхности должен быть свой профиль и сверху вторая рельса, но не в курсе, есть ли в максе такие инструменты
да и зачем дефолтные максовские нурбы мучить, которые остановились в развитии еще на 3-й или 4 версии макса?
построить это можно только свипом по 1 рельсе, но в данном случае построится оооочень косячная поверхность, тут нужно строить из 8 поверхностей и у каждой поверхности должен быть свой профиль и сверху вторая рельса, но не в курсе, есть ли в максе такие инструменты
Можно разбить на множество кривых по высоте и по отдельности создать необход. количество кусков поверхностей
Цитата SNikon:
Попробуй создать методом Created U loft Surface --- выделив нижнию кривую и верхнию она построит как у тя , только замкнутоую поверхность , потом выдели в подгрупе surface саму получив. оболочку и в панели нажми на такую кнопку Convert Surface -- разбей на необх. количество сечений и потом инструментов Scale + Move подгони поверхность какую тебе нужно
freezemaximus тут для правильного построения по хорошему нужны 4 кривые на каждую поверхность, просто свипом по одной кривой если делать, то верхняя часть поверхности гулять будет, либо делать, как предложили по нескольким замкнутым кривым скином, или как это в максе называется, но я бы на вашем месте бросил эту затею и поставил рино или алиас, там нурбами все отлично и без танцев с бубном