Привет всем 3дшникам. Столкнулся с такой проблеммой, при работе со сценой в максе (вращение мастабирование и т д) работает одно ядро, а при рендере или просчете физики все шесть, в итоге получается, что комп сиииильно тормозит. Конфиг компа phenom 1090, 16 gb ram ddr3, vga 5770 ati. Подскажите, мож кто знает, как решить такую проблемму
пасиб за ответ, но тут в другом проблемма, мне надо, что бы работали все ядра при вращении сцены, сцена с 2 лямов полигонов. спроблемму заметил на 11 максе, в 10м её не замечал. тобишь были раньше сцены на 12 лямов (в 10м максе) при работе со сценой, все ядра загружались процентов на 15-20, в итоге работа была вполне приличной, сейчас грузится одно ядро (одно ядро загрузка 100%, остальные по 1, и сцена на 500к полигонов просто виснет и жду секунд по 15, а то и минуту, что бы отвисло все и сделать какие то изменения. пасиб за быстрый ответ
brahms
При вращении во вьюпорте самым меньшим образом как раз таки работает процессор, а вот когда ты тыкаешь на передвижение или на сам материал, тогда и нужен твой процессор. За работу (вращение, повороты, приближение, удаление) сцены отвечает видеокарта.
brahms
При вращении во вьюпорте самым меньшим образом как раз таки работает процессор, а вот когда ты тыкаешь на передвижение или на сам материал, тогда и нужен твой процессор. За работу (вращение, повороты, приближение, удаление) сцены отвечает видеокарта.
пасиб за ответ, но тут вот в чем проблемма, как нагрузить тогда видяшку и разгрузить тем самым процессор, потому как видяхи хватает просто с головой, все таки 1 гиг видео более чем достаточно для макса
нужно проверить качество отображения текстур, некоторые сцены тормозят при высоком качестве, ну и файл почистить на всякий пожарный
и Вам пасиб за ответ быстрый . текстуры реал ооч сложные и тяжелые, угадали прально, но они не отображаются на полигонах на сцене, только при рендере. Полигональность пральная, косяков в геометрии нет, все чин чином.
ставил только что все в серое, все равно работает одно ядро, и дико тормозит.
как бы вопрос в том, как заставить работать все ядра на проце
вот жеж...тебе ж написали "За работу (вращение, повороты, приближение, удаление) сцены отвечает видеокарта", ядра тут твои не при чем,у меня они вообще не грузятся когда я вращаю сцену с 20 лямами поликов, смотри в сторону видюхи. Дрова,директ. у меня на 10 работает через одно место,на 9 директс всё летает. Вообщем копай в эту сторону.
вот жеж...тебе ж написали "За работу (вращение, повороты, приближение, удаление) сцены отвечает видеокарта", ядра тут твои не при чем,у меня они вообще не грузятся когда я вращаю сцену с 20 лямами поликов, смотри в сторону видюхи. Дрова,директ. у меня на 10 работает через одно место,на 9 директс всё летает. Вообщем копай в эту сторону.
оо, пасиб, ща пробну в директах покопаться, мож действительно в них проблемма
переустановил и попробовал 10 и 9 директы, те же яйца, только в профиль. Поставил отображение openGL стало немного легче, но все равно особо не стало легче. Видеокарта 5770 на 1 гиг думаю без проблем бы справлялась с задачами, но как на неё это возложить. Сейчас качаю 2012 макс, может на нем что то поправится.
мне показалось что директ по сравнению с нитрос драйвером на 2012 максе полегче идет. может действительно просто показалось. видео gtx570
ну, все таки карта gtx570 получше будет 5770 ати . ща поставлю 12й макс, пробну. Дело в том, что кады стоял 10й макс, я такой пргоблеммы не замечал вовсе. подвисать начинало при 15+ лямов полигонов, а тут 500к всего, и я в ауте от прогрузки
для того чтобы приложение использовало больше 1-го ядра, оно должно это уметь делать.
когда ты рендеришь 3дс макс УМЕЕТ использовать все ядра в процессоре, но когда ты просто редактируешь сцену, он этого делать не умеет. так уж постарались разработчики в autodesk