Я слышала, есть определенные стандартные настройки для рендерра...? для предварительного просмотра и для финальной визуализации... может кто подскажет??? И еще, подскажите пожалуйста как создать светодиодную подсветку рабочей поверхности на кухне...? я расположила под полочкой вытянутые цилиндрики и назначила самосветящийся материал, но этого не видно...
ANA_Q
по поводу настроек для предварительного рендера мне лично удобно пользоваться скриптом fast render, почитать и скачать можно тут: http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=177
удобен тем что финальные настройки не трогает
светодиодную подсветку можно сделать просто вирей лайтом типу плейн (извините за мой инглиш на ночь глядя), можно опять таки виреевским светильником тип меш (назначить его на любую геометрию), ну и можно как у вас (наверное просто подбавить мультплаер нужно)
ANA_Q
Согласен с adamus - темновато. Материалам не хватает фактур. Текстуры есть, но не совсем понятные: фоновая стена, дверь, покрывало как из одного материала - картона. Нужно их разнообразить. Но для первых работ приличный уровень! )
ANA_Q https://www.youtube.com/watch?v=7s-uYoyHKNs&feature=related вот посмотри урок по физической камере+небо+солнце. после почитай ссылки от sharlotanka
не поленись. Потом скачай себе плагин для макса SIGERSHADERS V-Ray Material Presets Pro v.2.5.1.0 - это библиотека настроенных материалов. Там достаточно для начала. Посмотри как там все настраивается. Ну и ещё в сети (например на rutracker.org) скачай уроки от Viscorbel или тут в поиск вбей, была тема по этому поводу. Ну а дальше уже по накатанной пойдет. И главное вылизывай до последнего. Я вот ленюсь поэтому ничего стоящего и нет.
Добро время суток! Подскажите пожалуйста, в чем может быть причино пятен, которые у меня на молдинге...???? лежит обычный белый виреевский материал... свет: вирей сан + вирей лайты сферы по комнате разбросаны... в маленьких светильниках иески....