Работы начального уровня

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 34
спасибо за отзыв) занавеска из пропитанной ткани или клеенки, из чего обычно занавески для ванной делаются. Фаллоф - он же скорее бархатный эффект дает. А вот "френель" не пробовала) как сие по-английски пишется?
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 168
Краснодар
fresnel, там галку поставить нужно и регулировать коэффициент.
На сайте c 28.02.2013
Сообщений: 12
нужна критика по визу
4i7k.jpg
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
темно и скучно
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Veronicus

Как-то вообще не о чём...

Сравните, например, с этим:

chessDOF.jpg
На сайте c 03.09.2010
Сообщений: 4
беседка на склоне
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Надо было вот такую загружать, а то на Вашей ничего не видно.
Репутация: 0
На сайте c 07.10.2013
Сообщений: 7
повторюсь с вопросом..(после редактирования сообщения случился глюк и текст потерся совсем)

какая-то ерунда выходит..только начинаю разбираться..не пойму что за круглая тень от светильника на карнизе в конце коридора ((
0045.jpg
залить картинку [/img]

это не vraylight сфера в соседнем светильнике, там ее нет
вот без люстр, потерла их из сцены совсем
0047.jpg
хостинг изображений gif

вот параметры лайта
0046.jpg
хостинг картинок для форумов
скрытых лайтов в сцене нет

по-поводу некорректного текстурирования двери, просто не успела еще разобраться и сделать нормально, да понимаю..надо сделать
плитка тайлится - она именно так и будет тайлиться вживую, цель картинки показать "колхозность" такого решения, по задумке цоколь в 3 раза ниже и из нат.камня с фрезерованными молдингами, но махнули рукой - делаем из плитки керамогранитной и на 1.2м в высоту. Сделано намерено что все плитки в одном положении. Вариант с низким цоколем - разверну плитки друг относительно дружки чтоб сбить дурной ритм (чтоб смотрелся получше)

...прошу прощения за наивность вопросов
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
первоклашка
Скорее всего это тень от этого же самого светильника. В соседней люстре (предпоследней от камеры) стоит vraylight сфера, которая светит на последнюю люстру, а та в свою очередь отбрасывает тень на карниз и стену.

Кстати, Вам надо работать с текстурами. На всех плитках тайлинг, не верный маппинг на дверях, а текстура на стенах (плитка?) очень низкого качества. Ну а дальше по списку: материалы, свет... Успехов )
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
светильник в стене или дирт на карнизах
Репутация: 0
На сайте c 07.10.2013
Сообщений: 7
beard02
да!!! не заметила что крайний светильник зацепил стену. Искала что дает тень и слона не заметила.
СПАСИБО!
Репутация: 0
На сайте c 07.10.2013
Сообщений: 7
Вопрос как развернуть отдельные плитки на полу?
Первую плитку сделала из plane. Модификатор UWV Map, создала материал, применила. Далее размножила плитку как instanse (там 3 вида плитки - темная, светлая и декор, все просто). Разложила по схеме на полу. Теперь хочу уйти от тайлинга, в одном направлении положенной текстуры(на коричневой). Думала - сделаю 2 копии примененного материала, разверну в них текстуру на +90 градусов и -90 градусов, и полученные 3 материала раскидаю по уже разложенным (коричневым) плиткам в случайном порядке. И нифига (( Не применяется к ним одновременно эти материалы, или один на все, или второй, или третий. Одновременно никак ((

Проблема в том что размножала готовую плитку instans ? Я думала что связка между ними останется а материал я могу разный применять? Потому как если разрываю связь - сделать уникальным - тогда уже можно разные материалы.

Сделать-то сделаю. Просто понять хочется...
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
При изменении материала у одного инстанса, он поменяется и у другого. Чтобы к двум копиям плитки методом инстанса применить разные маты ,вам необходимо разрушить их связь.
В вашем случае просто поверните сами плитки, а не мудрите с матом.
Репутация: 0
На сайте c 07.10.2013
Сообщений: 7
Все ясно стало, спасибо!
Репутация: 0
На сайте c 07.10.2013
Сообщений: 7
image.jpg
Подскажите, пожалуйста что за глюк на стеклах?
Все три полигона имеют один номер, на них один и тот же материал. Я стерла этот глючный полигон, нарисовала на его месте новый...но то же самое ((
На сайте c 10.02.2012
Сообщений: 121
первоклашка
скорей всего в другую сторрону нормаль смотрит, у меня такое было, просто флипнуть и все! ))
Репутация: 0
На сайте c 07.10.2013
Сообщений: 7
image.jpg
хостинг картинок для форумов
у всех 3х полигонов ориентация нормалей одинаковая...просто глюк? или я что-то напутала в геометрии?

при сохранении в .pgn на этом кусочке дырка.
я не пойму почему на двух рядом нет - материал один применен на них
на материале стекла в Refract - где affect channels - стояло color+alpha
На сайте c 10.02.2012
Сообщений: 121
первоклашка
Блин, да ты гонишь! А не легче просто вставить отдельный ОДИН плейн с ОДНИМ полигоном и не парить себе мозг??
И будет тебе счастя!
Репутация: 0
На сайте c 07.10.2013
Сообщений: 7
это потому что пятница...
На сайте c 08.11.2009
Сообщений: 10
Минск Беларусь

Исправил старый проект...

Добавил новый...

Жду компетентной критики...обливаюсь потом ;)

3e9983227118441c7c59495fa69caced.jpg

c88e8ddf60192a88020f7a6d1df6c859.jpg

Читают эту тему: