Работы начального уровня

Автор
Сообщение
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8055
РЕГИОН 13
По качеству супер)) Хотел уже спросить, для какого зака такие подвиги с полом-потолком и мебелью))). Разумеется, если работа визуалка, то проблемы отсутствуют, я думаю. Удачи!!
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 48
Quote:
По качеству супер)) Хотел уже спросить, для какого зака такие подвиги с полом-потолком и мебелью))). Разумеется, если работа визуалка, то проблемы отсутствуют, я думаю. Удачи!!

Спасибо Чен за поддержку и внимание к моим постам…
Но… вынужден вновь обратится к мнению 3D сообщества…

Вот тестовый дневной рендер комнаты которую показывал ранее… Ощющение такое что я накосячил, шумно, черезмерно контрастно, хоть и гамма 2,2…
И это еще без зановесок........
Возился всю ночь с материалом VRay2Sided, на обожур и торшер… но все не то, или у меня глаза замылелись…?

Е.п.ти… что блина делать…?
Правда настройки не самые сильные, но у меня комп слабый. (Ему уже пять лет) Пень четвертый с одним гигом оперативки…
Както исскуствено картинка выглядит - да? или нет? Может из-за физ.камеры которая обрашена прямо в контражур к окну на засвет?
ps/ Дополню. Для дневного света применил связку Sun + Sky + Gamma 2.2. портал за окном.
Physical Camera везде.
На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 178
DmitriyPetrovskiy Последняя картинка вполне гут, слегка напрягает концептуальностью, желтыми стенами и незавершенностью. При таком ярком дне за окном без штор зажженный местный свет странен и не работает (его не зажигают в реале и нет игры холдный-от-окна — теплый-от -лампы). Нет ощущения, что вышел хозяин, есть ощущение, что войдут строители (электрики). Т.е. все на месте, осталось добавить смысл (сюжет). Удачи
ПС. Вроде бы если стоит портал или плейн на все окно, света в комнате должно быть больше, имхо
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 48
Quote:
DmitriyPetrovskiy Последняя картинка вполне гут, слегка напрягает концептуальностью, желтыми стенами и незавершенностью. При таком ярком дне за окном без штор зажженный местный свет странен и не работает (его не зажигают в реале и нет игры холдный-от-окна — теплый-от -лампы). Нет ощущения, что вышел хозяин, есть ощущение, что войдут строители (электрики). Т.е. все на месте, осталось добавить смысл (сюжет). Удачи

Что бы быстрей рендерелось не наполнил сцену предметами...
Спасибо, еще раз убедился, я не ошибся сайтом...

Однако так же положительно буду реагировать на критику.
Для всех кто пожелает выложу сцену с материалами и светом.
Vray 1.5 Sp2. 2009 мах
На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 178
DmitriyPetrovskiy Выкладывайте, мож мэтры помогут. С порталом у вас какая-то фигня: еслион ЗА окном, то стена НАД окном будет в тени
Репутация: 0
На сайте c 03.07.2008
Сообщений: 2
Нужна критика с сопутствующими поправками ! ))) Два года не брался за работу а тут знакомым решил сделать, вот пытаюсь третью неделю вспомнить ВСЕ. С трудом но что то выходит (цветочек каменный) гы )))
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Или высота потолка 2м, или диван стол...короче мебель огромная, на столе мат без отражений
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 48
Quote:
DmitriyPetrovskiy Выкладывайте, мож мэтры помогут. С порталом у вас какая-то фигня: еслион ЗА окном, то стена НАД окном будет в тени

Да, портал за окном. Слышал это считается правильным. На одном популярном 3d ресурсе даже голосование проходило где ставить портал - внутри или с наружи.
Победило мнение что все таки с наружи. Однако там не говорилось как ставить портал, какого размера его делать, на каком расстоянии от окна размещать итд... Возможно, тут нет правил и каждый специалист ставит его на свой вкус?
У меня установлен портал по размеру оконного проема на небольшом удалении от фасадной стенки. Вот...стрелкой обозначил на виде с лева.
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 48
......
Репутация: 0
На сайте c 03.09.2010
Сообщений: 12
lanirovka3_hkomn.jpg
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Ииии? Что сказать?
renat_sab?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
DmitriyPetrovskiy
портал - это "собиратель света". и тут главное собрать по максимуму, но и лишнего не надо. поэтому правильнее получается ставить по размеру ...стёкол. вплотную к ним. т.е. если окно разбито перемычками-импостами, то вообще ставить несколько порталов. но на практике это лишняя возня и можно ставить по общему периметру стекла, не учитывая импосты.
Репутация: 0
На сайте c 03.09.2010
Сообщений: 12
подскажите пожалуйчта где на чертежи обозначены вентиляции
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8055
РЕГИОН 13
lanirovka3_hkomn.jpg
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 48
Quote:
DmitriyPetrovskiy
портал - это "собиратель света". и тут главное собрать по максимуму, но и лишнего не надо. поэтому правильнее получается ставить по размеру ...стёкол. вплотную к ним. т.е. если окно разбито перемычками-импостами, то вообще ставить несколько порталов. но на практике это лишняя возня и можно ставить по общему периметру стекла, не учитывая импосты.
О,! Вот Спасибо мил человек!
Репутация: 0
На сайте c 03.09.2010
Сообщений: 12
Чен, спасибо большое!!
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8055
РЕГИОН 13
Да ладно, не за что. Обращайся)
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 48
Последний эксперемент искуственного освещения в этой комнате...
На сайте c 11.12.2010
Сообщений: 36
Немножко не сочетается освещеность картинки бека с освещением в комнатке. За оконцем вечерок бы забацать .

ЗЫ: и убери эти три цилиндра над телеком, ни к чему они там.
На сайте c 28.10.2010
Сообщений: 48
Не как не удается четкий контур засвета, с резкой границей на материале тюли от солнечных лучей...
Получается замыленный засвет как в пастмурный день...

Что то не то наверно с материалом тюли..,?
Как его не крутил - размытый засвет не уходит.
Ребята, поделитись пожалуйста рецептом хорошего (реалистичного) материала тюли?

Ссылки на урок можно не давать - я их все (почти) нашел, в том числе на этом сайте...
Сложность в том что делая мат. тюли по этому уроку
http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=121  
та часть тюли, которая не освещена и в тени, выглядит как цилафан или стекло.
Если делать ее менее прозрачной, то засвет в освещенной саном части становится мало прозрачным...

Как делаете Вы? Расскажите - Это важно.

Я применял материал VrayMtlWrapper
Вот настройки.
24033269.th.jpg

Вот результат...
73621310.jpg
Читают эту тему: