Koooooooooooooooo
в окошке выбора цвета есть галочка assign random color
однако не всё так просто - чтобы цвета менялись нужно ещё в Preference Setting - General убрать галку в Layer defaults - Default to by layer....
иначе цвет всегда будет по свойствам слоя. Что собственно тебе и мешает )
Ну или цвет слоя задать. Кто работает со слоями - удобно.
стена в изголовье ...иески светят, но лучей не видно. стена и ниша одного цвета при разных материалах - лучше получить разницу и по цвету-тону). Ковер на стене. Если это не семейная реликвия, то не стоит, я думаю его вешать взамен ТВ. Польное покрытие тайлится, поправь текстуру, чтоб равномерная по тону была или найди подходящую. Тарелки - достаточно одной. Абажур подвесного поменял бы на непрозрачный, как у остальных светильников. Подушки, многоцветье, убрал бы оранжевые. Гардина на шторе (на мой взгляд, подошла бы карнизная, скрытая система. Такая открытая хороша, когда есть больше пространства по бокам)
фон за окном должен быть четче и в разы ярче. А то смотрится как низкокачественные фотообои на окнах.
а я считаю, что "четче" точно, но насчет "ярче" сомневаюсь, думаю стоит в шопе наоборот яркость "рассеить" и сделать картинку тусклой, ибо это ДАЛЬНИЙ план, а если уж это городская среда, то просто обязана так сделать, легкий смог -вечная проблема городов...
если ты относишься к той группе людей, которые "не экономят свет" даже днем, то к врейлайтам добавь фотошоповский ленсэффект, другой вид будет, чес слово)
на кровле и навесе разные карнизы по цвету (почему?). Арочное окно - для какого такого суфлера? Кирпичики на круглых окошках и скруглениях все-таки не стоит делать отдельными, без заполнения раствором (иначе так сделают и кладку разорвет по весне). На столбах не видно накрывных элементов (как и на выступающих частях их базы). Корзинки кровли есть почему-то не везде и они кругом разные. светлый кирпич на кладке стен гораздо больше розового (?).. В добавление к сказанному. Если работа только по ландшафту, то прочему его не видно? И еще, ... ворота для въезда и ворота для входа? По мне, так разумней калитку оставить.
ximius
это вообще в какой программе и какой рендер? для начала.
а вообще металл "делают" отражения. Для объектки натуральнее всего с HDRI картой должно выйти
ximius
установи v-ray, скачай студию, которую тут выкладывали для конкурса. или вот отсюда машинку со студиейhttp://3d-wares.com/3d-models/transport/auto/?curPos=216
потом возьми и примени материал металла. можно с машинки скопировать или какой-то другой сцены, можно скачать с vray-materials.de
самый простой вариант материала (vrayMtl) - reflect светло-серый, refl.glossy 0.7-0.8 subdvs около 16-24 (чем больше тем качественнее и дольше)
Если HDRI добавишь для отражений ещё - вообще хорошо должно выйти
terra
а если никто не ответил, то можно полистать другие випы, вопросы одни и те же поднимаются.
ок,всё нормально! я конечно читаю,куда же без этого! без "поиска" никуда! просто занялась другим проектом,но все комментарии учла! просто понимаю что кроме бэка наверняка есть еще какие то грубые ошибки, текстурирование.. свет... а чем и как улучшить хотела услышать комментарии,поэтому и обратилась за советом.