Koooooooooooooooo
Хорошая работа по моделлингу, а наклоны камеры при рендеринге - ненужны.
Плохо виден или его нет (или материал, или освещение) рисунок протектора шин, а может как всегда в СССР было - стертые
Andry_K, спасибо большое, знаю-знаю, "пьяные ракурсы" с дества люблю)))они не с проста, это вырезки из анимации, по-маленьку хочу создать видеоролик о нашем автопроме на примере данной машине, о том, что он-автопром, был когда-то не хуже других, и будет ,я уверен лучше в будущем, да, с материалами конечно тоже работать надо, но увы, тут еще заказ сидит на шее....ничего не успеваю.
medvedik
> очень понравилась фактура штукатурки в спальне на стене (это ведь штукатурка?), если не жадничаете, скиньте пожалуйста мне на почту - nataliasincova@list.ru
Посмотри и этот фильм с паяными ракурсами....
Новинка 2010-го Фантастика боевик ( эффектно и современно и философии немного) :] http://www.ex.ua/view/2201801?r=2237336
<<< Посмотри первые 4 минуты дальше решай сам...
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Koooooooooooooooo
Москвич по моделлингу понравился. с материалами ещё надо работать. фары и вообще светотехника "мертвые"
Российский автопром был иногда не хуже. Но почти всегда вторичным. Почти все концептуальные работы таковыми и остались, а установка была копировать иностранцев. И это легко доказать. Хотя и дорабатывалось не мало. Просто автопром никогда в СССР не был важным. Силы бросались на разработку вооружения.
даа..с материалами у меня всегда проблемы, так как все время отдаю моделированию, а когда дело доходит до них-материалов, руки опускаю..я причем даже толком еще и не знаю анврап, эт к слову о солидарности к твоим замечаниям. эх...учителя мне надо, до чего надоело самому доходить до всего, а видеоуроки все равно не покажут тех нюансов, которые именно в конкретной ситуации мне нужны...
Koooooooooooooooo
на первое время можешь пользоваться готовыми материалами. с vray-materials.de
я свою первую машинку в вирее покрасил материалами egz (скрипт такой был, сейчас не знаю)
плюс есть более свежие скрипты vrayStudio (сделает автоматом неплохую студию) и vraymtlPresets - набор материалов сразу в максе.
soniak освещение идет отовсюду, но от главного светильника никакого эффекта нет. Декоративные элементы на потолке - непонятно, что это за технология. Я предполагаю, что это графика на матовом стекле с подсветкой. объемные плафоны в кессонах - не айс, не в стиле, и раз есть подсветка графики, зачем они вообще? Мат трубы грамофона путается со шторами. Мат на подоконнике тайлится с заметным швом. Зеленый цвет сукна стола (или кожа) важнее, чем цвет кресел (кресла бы в кожу натур). Лампа на столе, опять же не в коллекции. Столярка выглядит местами как выпиленная лобзиком по фанере, не мешало бы посложнее смоделить, разноуровнево. Мат паркета напрашивается, на мой взгляд, покрупнее.
Koooooooooooooooo
Заведи себе отдельную персональную тему W.І.Р. - думаю будет удобнее - а то тема "для работ начального уровня" - явно не для этих работ (москвич, кухня-столовая и начало трансформера)
переустановил макс и возникла такая проблема: при создании объекта ему присваивается серый цвет как стандарт, из-за чего его не видно в окнах проекции, заменять пстоянно цвет неудобно, знаю, что в идеале макс должен присваивать цвета "наугатд, как мне вернуть эту функцию?заранее спасибо!