На сайте c 05.02.2013
Сообщений: 52
город герой Орск
Спасибо) Уже справился с этим. Помогите с торцами всё просмотрел, но не нашел ответа. На торцах текстура поперёк становится. Уже и разбил торцы верхний пласт на id, развернул текстуру, но всё-равно поперёк встаёт и вс((
На сайте c 05.02.2013
Сообщений: 52
город герой Орск
Ребят! Хелп. Это элемент будущей колонны. Сделал плэйном, потом вытянул бевелом - осталось пустота. Сделал cap holes и потом turn to poly. В итоге бяка какая то, которая невозможна потом редактировать. Обе стороны просматриваются поэтому и нужно закрыть. Как быть?
Пока учусь работать со светом и материалами. Подскажите пожалуйста что нужно править, и не так. (На моделинг не обращайте внимания, моделировал быстро из-за нехватки времени)
На сайте c 05.02.2013
Сообщений: 52
город герой Орск
Veronicus
я могу ошибаться так как сам новичок в этом деле, но мне кажется что картину наверное fdd вытягивал. Рамка покосилась. Попробуй точками. Т.е. вершинами вытяни)
На сайте c 05.02.2013
Сообщений: 52
город герой Орск
Ребят, хелп! Нужно показать в сцене лежащие якобы в сене бутылки. Находиться должны они на наклонных полках. Как быстро, а самое главное - качественно, но не особо подгружая систему это сделать. Скрин прилагаю. Заранее спасибо)