Всем добрый вечер. Подскажите как делаются подобные ракурсы? Чтобы стены были частично срезаны там где это необходимо. И как тут настраивать Vray камеру чтобы были видны и солнечный свет и при этом солнце не давало белое пятно если потолок просто убрать.
DoCentttt клипинг не поможет. Он же всего один у камеры, а мне нужно допустим срезать переднюю стенку еще часть дальней перпендикулярной и т.д. Вообщем это точно нет
levis вы имеете ввиду просто сами стены изначально сделать такими? По другому никак? Двойна работа получается для одних камер обычные стены для других срезанные
можно по другому. Просто зайдите в свойства объекта "потолок" и сделайте его невидимым для камеры. Все остальное - свет, ги, отражения и пр. будут работать, так что выглядеть будет нормально. То же самое для стен и пр.
ps Даже текстурку такую полосатенькую можно на срез положить
levis вы имеете ввиду просто сами стены изначально сделать такими? По другому никак? Двойна работа получается для одних камер обычные стены для других срезанные
делаете цельные стены, а для второго варианта нарубаете полигоны любым удобным способом и у крышки снимаете галку Visible to Camera в Object Properties
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Все наркоманы.
В любом проекте, группируете то, что хотите резать, накидываете слайс, крутите как хотите, дыры закрываете капом. На группу подлежащую резу кидаете мультик. В мультике сам цвет стен и материалы для среза/срезов.
Helmaar то есть просто те полигоны у стен которые мне не нужны тоже исключаю из камеры и все?
GUGO GUGO спасибо, с потолком именно так и делаю, со стенами пока не получается
А какая разница? Делаете стену отельным объектом и так же скрываете. Или, допустим, разделяете стену, отделяете от нее кусок, его скрываете от камеры, остальное рендерите.
Helmaar насколько я понял, написал про тот же самый способ.
Medonozza, твой способ не очень корректен к внутреннему освещению. В месте пропавшей стены в комнату будет попадать свет, который не должен туда попадать. А так же будет вылетать свет который формерует ГИ. Значит все освещение нужно по другому строить.
Но как способ, допустим, распилить стену, очень даже не плох. Можно клонировать стену, разделить по Мендозе, в одной копии оставить одну сторону, в другой другую, а потом исключать из камеры один кусок.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
GUGO
В slice есть опция- split mesh, сгруппированные объекы слайсятся, сплитятся и детачатся, а дальше по любому из предложенных алгоритмов. Только вот геометрия откатывается в исходное состояние в два щелчка, в отличии от нарезания объектов.
Смекаешь?
Крышка второго объекта получена именно через слайс-сплит-детач. Анвисибл ту камера. При этом вся котовасия учавствует в ГИ, а стены возвращаются в исходный вид удалением двух модификаторов, или отключением.
И заметь- все слайсы, наклоны и прочее интерактивно.
В общем- мое дело предложить.
Пример на текучке. дело десяти секунд.
Срезы в вирее и короне черные ибо лень делать мультимат. Не хочу влезать в рабочие файлы.
Усп. А это обратная сторона того что наши кусочки учавствуют в ГИ. Пожалуй, что метод предложеный sorter - V-Ray Clipper будет самым простым и без артефактов.