Ракурс камеры сверху и срезанные стены

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2015
Сообщений: 5
Воронеж

Всем добрый вечер. Подскажите как делаются подобные ракурсы? Чтобы стены были частично срезаны там где это необходимо. И как тут настраивать Vray камеру чтобы были видны и солнечный свет и при этом солнце не давало белое пятно если потолок просто убрать.

7e81b3a17d802cde8be3fd2f2b4651fd.png

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
НУ клиппинг же.
На сайте c 19.10.2015
Сообщений: 5
Воронеж
DoCentttt клипинг не поможет. Он же всего один у камеры, а мне нужно допустим срезать переднюю стенку еще часть дальней перпендикулярной и т.д. Вообщем это точно нет
На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
ya.olvikk, делают модель со срезанными стенами
На сайте c 19.10.2015
Сообщений: 5
Воронеж
levis вы имеете ввиду просто сами стены изначально сделать такими? По другому никак? Двойна работа получается для одних камер обычные стены для других срезанные
На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
по-другому никак
На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264

можно по другому. Просто зайдите в свойства объекта "потолок" и сделайте его невидимым для камеры. Все остальное - свет, ги, отражения и пр. будут работать, так что выглядеть будет нормально. То же самое для стен и пр. 

ps Даже текстурку такую полосатенькую можно на срез положить smiley-wink.gif

На сайте c 06.08.2012
Сообщений: 29
Цитата ya.olvikk:
levis вы имеете ввиду просто сами стены изначально сделать такими? По другому никак? Двойна работа получается для одних камер обычные стены для других срезанные

делаете цельные стены, а для второго варианта нарубаете полигоны любым удобным способом и у крышки снимаете галку Visible to Camera в Object Properties

На сайте c 19.10.2015
Сообщений: 5
Воронеж

Helmaar то есть просто те полигоны у стен которые мне не нужны тоже исключаю из камеры и все?

GUGO GUGO спасибо, с потолком именно так и делаю, со стенами пока не получается

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
способов много. я разрезаю стену как мне надо(если это именно кривой разрез) и делаю верх стены через райсвич (корона). а потом срез фотошоплю.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Все наркоманы.
В любом проекте, группируете то, что хотите резать, накидываете слайс, крутите как хотите, дыры закрываете капом. На группу подлежащую резу кидаете мультик. В мультике сам цвет стен и материалы для среза/срезов.
Все на скрине. 

36fa43605c4a9795204d3fa9fdecae7c.png

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264
Цитата ya.olvikk:

Helmaar то есть просто те полигоны у стен которые мне не нужны тоже исключаю из камеры и все?

GUGO GUGO спасибо, с потолком именно так и делаю, со стенами пока не получается

А какая разница? Делаете стену отельным объектом и так же скрываете. Или, допустим, разделяете стену, отделяете от нее кусок, его скрываете от камеры, остальное рендерите. 

Helmaar насколько я понял, написал про тот же самый способ. 

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Слайсить можно отслайсенное, группировать, и вообще, интерактив.

потом грохаете модификаторы и сцена чистенькая.

c4e35b7625a6e5aee9128a2a348f0af0.png

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264

Medonozza, твой способ не очень корректен к внутреннему освещению. В месте пропавшей стены в комнату будет попадать свет, который не должен туда попадать. А так же будет вылетать свет который формерует ГИ.  Значит все освещение нужно по другому строить.

Но как способ, допустим, распилить стену, очень даже не плох. Можно клонировать стену, разделить по Мендозе, в одной копии оставить одну сторону, в другой другую, а потом исключать из камеры один кусок. 

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

GUGO

В slice есть опция- split mesh, сгруппированные объекы слайсятся, сплитятся и детачатся, а дальше по любому из предложенных алгоритмов. Только вот геометрия откатывается в исходное состояние в два щелчка, в отличии от нарезания объектов.

Смекаешь?

1c439a5351936c53ce5fdc497a53f4ae.png

Крышка второго объекта получена именно через слайс-сплит-детач. Анвисибл ту камера. При этом вся котовасия учавствует в ГИ, а стены возвращаются в исходный вид удалением двух модификаторов, или отключением.

И заметь- все слайсы, наклоны и прочее интерактивно.

В общем- мое дело предложить.

Пример на текучке. дело десяти секунд.

00c5219ed647fa76f956e4d605754599.png

Срезы в вирее и короне черные ибо лень делать мультимат. Не хочу влезать в рабочие файлы.

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
наркоманы блин)) V-Ray  Clipper для таких вещей есть.
На сайте c 19.10.2015
Сообщений: 5
Воронеж

Medonozza спасибо, помогли.

Medonozza а если еще расскажете как избавиться от черных срезов в vray то тоже очень поможите

Сейчас все перекрыто одним материалом, но срезы все равно черные. Как от этого избавиться?

d78524f02d7f32572ce9cc7d8efc946f.jpg

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
композом в фотошопе.
На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 264
Усп. А это обратная сторона того что наши кусочки учавствуют в ГИ. Пожалуй, что метод предложеный sorter - V-Ray Clipper будет самым простым и без артефактов.
Читают эту тему: