RAM под 3d max 2009

Автор
Сообщение
На сайте c 01.08.2010
Сообщений: 6
У меня такая проблема: на машине стоит 3 гига оперативы, однако макс ни в какую не использует больше 800Мб, из-за чего слетают сцены, как пример, конвертации хэйра в меш, даже если в эффектах я проставляю используемое колчиество оперативы 2 гига. Как можно решить проблему?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
виндовс 32 бита? тогда он при всём желании не сможет всё максу отдать. ставь 64
учитывай, что ещё виндовс тоже память кушает и всякие программки.
На сайте c 29.08.2009
Сообщений: 172
Гётеборг
вариант 1: перейти на 64 разрядную систему.
вариант 2: открываем вкладку загрузка и восстановление (если я не ошибаюсь, это где-то в свойствах системы), нажимаем кнопку «править» и дописываем в конце: /usepmtime/3GB
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если что - 64-х битная система позволит использовать виртуальную память в помощь оперативной почти неограниченно. это, конечно, помедленнее, зато точно хватит )
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2706
Quote:
вариант 2: открываем вкладку загрузка и восстановление (если я не ошибаюсь, это где-то в свойствах системы), нажимаем кнопку «править» и дописываем в конце: /usepmtime/3GB
это лишь позволит системе видеть 3,5 гб памяти максимум, но сама винда так и не сможет выделять на одно приложение больше 1,2 гб, кажется, может 1,5 гб... но не более половины установленной в систему памяти. точно не помню. так что выход 1 - вин 64 бита.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
falik
два с лишним. как раз 2 максу, один винде. Решение годится как временное. Но, конечно, 32-битка для макса не система.
к тому же ключ на 3 гига иногда добавляет глюков.
Читают эту тему: