Подскажите пож существует ли плагин, который может зарандомайзить UV offset у одинаковых элементов объекта?
Имеется плитка, раскрашенная через ID элементов. Тот же UVW Xform действует одинаково на все элементы под единым номером, а мне нужно чтобы у этих элементов был разный сдвиг текстуры.
Например зеленые плитки у меня имеют Mat ID - 1. Нужно их текстуру подвинуть по разному.
А я для всех подобных тайловых текстур, дизайнер использую
Там при помощи ноды "флуд фил", можно легко "выследить" любой паттерн и потом зарандомайзить по этим айди в свою очередь другой паттерн.
Да и создание библиотеки материалов в дизайнере, экономит кучу времени, один раз сделал к примеру продуманный, комплексный материал дерева и больше уже ничего не надо. Потом просто ползунками меняешь пару параметров и вот уже другая текстура, покрутил "сид" - изменил характер паттерна, еще покрутил другой параметр - состарил материал и т.д.
Может кому понадобится, я искал в этой теме и не нашел, мне надо было паркет разбросать рандомно с поворотом, но не нашел ответа, пришлось колупаться и чудом нашел. Для многих наверно трудностей нет в этом, я же Анврапом редко пользуюсь, всех функций не знаю. Мультитекстура не помогла, разбрасывало ровно, без скручивания, функции скручивания не нашел, может мой тупняк.
Может кому понадобится, я искал в этой теме и не нашел, мне надо было паркет разбросать рандомно с поворотом, но не нашел ответа, пришлось колупаться и чудом нашел. Для многих наверно трудностей нет в этом, я же Анврапом редко пользуюсь, всех функций не знаю. Мультитекстура не помогла, разбрасывало ровно, без скручивания, функции скручивания не нашел, может мой тупняк.