Рандомный сдвиг текстур

Автор
Сообщение
kidkoala604
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.07.2015
Сообщения: 153
Откуда:

Подскажите пож существует ли плагин, который может зарандомайзить UV offset у одинаковых элементов объекта?

Имеется плитка, раскрашенная через ID элементов. Тот же UVW Xform действует одинаково на все элементы под единым номером, а мне нужно чтобы у этих элементов был разный сдвиг текстуры. 

Например зеленые плитки у меня имеют Mat ID - 1. Нужно их текстуру подвинуть по разному. 

спс!

FreeRacer
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.01.2007
Сообщения: 139
Откуда: Ярославль
Накинь Unwrap UVW на модель пола (стены)  Tools-Pack UVs... и потом масштаб развертки отрегулируй до нужного состояния.
grdesigner
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 5856
Откуда: Одесса
А чем флор генератор + мультитекстура для данной задачи не подходит?
FreeRacer
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.01.2007
Сообщения: 139
Откуда: Ярославль

Если нужны нестандартные методы, то https://3ddd.ru/3dmodels/show/uv_tools_2_1_3 

kidkoala604
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.07.2015
Сообщения: 153
Откуда:
Цитата FreeRacer:
Накинь Unwrap UVW на модель пола (стены)  Tools-Pack UVs... и потом масштаб развертки отрегулируй до нужного состояния.

спс! вроде, норм.

Цитата grdesigner:
А чем флор генератор + мультитекстура для данной задачи не подходит?

можно, но пришлось бы отделять все элементы под единым номером в отдельный объект, иначе был бы рандом всего рисунка

lnnleon
Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 159
Откуда: Воронеж
Amiminoru
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 317
Откуда:

А я для всех подобных тайловых текстур, дизайнер использую smiley-smile.gif

Там при помощи ноды "флуд фил", можно легко "выследить" любой паттерн и потом зарандомайзить по этим айди в свою очередь другой паттерн.

Да и создание библиотеки материалов в дизайнере, экономит кучу времени, один раз сделал к примеру продуманный, комплексный материал дерева и больше уже ничего не надо. Потом просто ползунками меняешь пару параметров и вот уже другая текстура, покрутил "сид" - изменил характер паттерна, еще покрутил другой параметр - состарил материал и т.д.

Читают эту тему: