Рандомный сдвиг текстур

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Подскажите пож существует ли плагин, который может зарандомайзить UV offset у одинаковых элементов объекта?

Имеется плитка, раскрашенная через ID элементов. Тот же UVW Xform действует одинаково на все элементы под единым номером, а мне нужно чтобы у этих элементов был разный сдвиг текстуры. 

Например зеленые плитки у меня имеют Mat ID - 1. Нужно их текстуру подвинуть по разному. 

спс!

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
Накинь Unwrap UVW на модель пола (стены)  Tools-Pack UVs... и потом масштаб развертки отрегулируй до нужного состояния.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
А чем флор генератор + мультитекстура для данной задачи не подходит?
На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль

Если нужны нестандартные методы, то https://3ddd.ru/3dmodels/show/uv_tools_2_1_3 

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Цитата FreeRacer:
Накинь Unwrap UVW на модель пола (стены)  Tools-Pack UVs... и потом масштаб развертки отрегулируй до нужного состояния.

спс! вроде, норм.

Цитата grdesigner:
А чем флор генератор + мультитекстура для данной задачи не подходит?

можно, но пришлось бы отделять все элементы под единым номером в отдельный объект, иначе был бы рандом всего рисунка

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

А я для всех подобных тайловых текстур, дизайнер использую smiley-smile.gif

Там при помощи ноды "флуд фил", можно легко "выследить" любой паттерн и потом зарандомайзить по этим айди в свою очередь другой паттерн.

Да и создание библиотеки материалов в дизайнере, экономит кучу времени, один раз сделал к примеру продуманный, комплексный материал дерева и больше уже ничего не надо. Потом просто ползунками меняешь пару параметров и вот уже другая текстура, покрутил "сид" - изменил характер паттерна, еще покрутил другой параметр - состарил материал и т.д.

Репутация: 0
На сайте c 26.02.2017
Сообщений: 1
Может кому понадобится, я искал в этой теме и не нашел, мне надо было паркет разбросать рандомно с поворотом, но не нашел ответа, пришлось колупаться и чудом нашел. Для многих наверно трудностей нет в этом, я же Анврапом редко пользуюсь, всех функций не знаю. Мультитекстура не помогла, разбрасывало ровно, без скручивания, функции скручивания не нашел, может мой тупняк.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Maximmm678:
Может кому понадобится, я искал в этой теме и не нашел, мне надо было паркет разбросать рандомно с поворотом, но не нашел ответа, пришлось колупаться и чудом нашел. Для многих наверно трудностей нет в этом, я же Анврапом редко пользуюсь, всех функций не знаю. Мультитекстура не помогла, разбрасывало ровно, без скручивания, функции скручивания не нашел, может мой тупняк.

Но зачем, когда есть corona UVW Randomizer....

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Revered

и не только в короне, в OSL тоже такое есть

Читают эту тему: