Привет! Расскажите, как вы считаете проекты каких-то огромных площадей (баз отдыха или промышленных зон например). Вот у меня был проект площадью 25 га, это очень много, от чего отталкиваться и как считать?
Обычно я разбиваю весь проект на количество зданий/строений, каждое здание считаю отдельно + площадь территории. Сколько брать за рельеф? Спасибо за ответ!
ну вот и считайте, исходя из своих заработков за месяц)
А нету каких-то прайсов? Как в будущем считать если не учитывать количество часов потраченных на работу. Ведь когда не считаешь часы результат на много лучше.
Я тоже с аналогичным вопросом присоединюсь с позволения автора.
Подскажите как рассчитать стоимость следующего проекта:
Есть дом - 500кв.м, три этажа. Нужен экстерьер (современный стиль) и пока внутренний конструктив дома (без интерьера), просто полное построение внутрянки. + 3d модели коммуникаций дома (канализация, проводка, вентиляция и тп)
То есть по факту - это полный обмер, 3D модель дома полного + коммуникации.
сколько рабочих дней займет проект множишь на сколько хочешь зарабатывать в день. например 100000/20 раб дней 5000 р за рабочий день и так далее, но надо помнить о правках вариантах и проч подводных камнях
сколько рабочих дней займет проект множишь на сколько хочешь зарабатывать в день. например 100000/20 раб дней 5000 р за рабочий день и так далее, но надо помнить о правках вариантах и проч подводных камнях
Проблема, если не только тебе одному прилетает запрос на просчет стоимости Ты называешь свои 5000 за метр, Вася Пупкин 4995, а Федя из Крыжопля говорит, что готов за 1000 в день и чашку доширака (не сочтите рекламой ) работать. Должна быть не только стоимость, но и некое УТП (уникальное торговое предложение), из-за которого заказчик выберет именно вас! Например, что вы готовы будете потом в случае чего безвозмездно провести пару итераций правок... Или позаботитесь о том, чтобы мебель и освещение в сцене были доступны в продаже. Или потом (пусть за дополнительную плату) готовы сделать чертежи для производства. И т.п. Одним словом, заказчик с большим удовольствием отдаст проект не тому, кто сделает дёшево, а тому, кто готов по максимуму решить его проблемы, снять головную боль.
В общем, надо как-то подтверждать свою уникальность и доказывать клиенту экспертность. Лучше подтвердить рекомендациями (отзовы предыдущих клиентов)
У меня был опыт работы в дизайне выставочных стендов. Так там, хотите верьте, хотите нет, заказчики порой рассылают запросы на дизайн и застройку стенда в 20-25 разных компаний. И потом ждут, кто больше откат предложит и сделает из г... и палок по себестоимости но красиво. Просто с мебелью и интерьерами проще. Конкуренция обычно с 2-3 исполнителями...
У меня был опыт работы в дизайне выставочных стендов. Так там, хотите верьте, хотите нет, заказчики порой рассылают запросы на дизайн и застройку стенда в 20-25 разных компаний. И потом ждут, кто больше откат предложит и сделает из г... и палок по себестоимости но красиво.
Это бывает в некоторых ситуациях. Если заказчик под гос. и тратит бюджетные деньги. Если заказчик работает через отдел маркетинга или конкретного менеджера, и откат даётся конкретному человеку за ваше продвижение.
Как в будущем считать если не учитывать количество часов потраченных на работу.
Не представляю как считать, если не учитывать время потраченное на работу. Ведь по сути я что продаю клиенту? Я продаю свое время. Если его не учитывать, то что тогда вообще считать?
Как в будущем считать если не учитывать количество часов потраченных на работу.
Не представляю как считать, если не учитывать время потраченное на работу. Ведь по сути я что продаю клиенту? Я продаю свое время. Если его не учитывать, то что тогда вообще считать?
Я немного тормознул и не расписал дальше) Я поправил формулу, примерно так я считаю проекты теперь.