Раскладка шпона по кругу

Автор
Сообщение
На сайте c 09.12.2009
Сообщений: 42
Москва
Заранее приношу извинения если тема уже существует.
То что нашел не совсем подходит (пускать мэппинг по сплайнам и пр.), точнее этим способом не прокатило.
Задача следующая - разложить на плоскости шпон средствами 3дмакс как здесь: [imghttp://vshpone.narod.ru/images/009_01.JPG  [/img]
В unwrap uvw не силён, каюсь. В общем выручайте!
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
@ntibiotic
Если максом, нарисуй сплайном часть круга (нужно подсчитать), далее конвертим в полигоны, кидаем текстуру, UVW Map. Подогнали текстуру, далее крутим Array. возможно проще, пока то что пришло в голову простым способом


Untitled_1.jpg
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2007
Где-то тут
https://www.youtube.com/watch?v=0k2tv1ITiW0 
Вот урок который был написан специально для меня чайника, от NikkoN, поэтому все плюсы ему, если что. А вам круг разбить на 2 части и мапить по регионам от края к центру. Примерно так.
image.jpg
Сори за кривизну.
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1201
Homel, Belarus
я бы в фотошопе нарисовал, и натянул бы)

узор если для ближних ракурсов, то в кореле


а чем картинка изначальная не нравится то?
для дальних планов супер
вот тебе видео как натянуть, я думаю разберешься
http://statusvideo.ru/videocourses/lesson,42,7,3d-studio-max-2012.html  
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
Задача следующая - разложить на плоскости шпон средствами 3дмакс как здесь:
Т.е. если я правильно понял, "рубашку" нужно собирать другую и самостоятельно? Почему, в самом деле, не воспользоваться PhotoShop-ом?
На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
тут от всего пирога 1/4 всего лишь нарисовать..
На сайте c 09.12.2009
Сообщений: 42
Москва
Да, задача на самом деле стоит разложить тектурку таким образом на потолке. Надеялся, что есть какая-нибудь волшебная кнопочка )))) Видать придётся через фотошоп..
Всем спасибо за участие!
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург

вот и у меня возник вопрос по лучевой раскладка шпона) подскажите как можно разложить существующий дифуз дерева?

в свое время с помощью модификатора uvw получалось случайно достичь такого эффекта. сейчас всяко тыкаю, и не получается.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата dead_lyric:

вот и у меня возник вопрос по лучевой раскладка шпона) подскажите как можно разложить существующий дифуз дерева?

в свое время с помощью модификатора uvw получалось случайно достичь такого эффекта. сейчас всяко тыкаю, и не получается.

с  развертками не очень дружу ,но придумал такой способ. На картинке алгоритм. Надеюсь разберешься.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата renderman:
с  развертками не очень дружу ,но придумал такой способ. На картинке алгоритм. Надеюсь разберешься.

можно чутка поподробнее? бенд на 360? потом xform, как вы накидываете слайс? со слайсом вообще ни разу не встречался и не понимаю его участия тут.

п.с. вроде понял, с помощью него вы нарезали прямоугольник?

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата dead_lyric:
Цитата renderman:
с  развертками не очень дружу ,но придумал такой способ. На картинке алгоритм. Надеюсь разберешься.

можно чутка поподробнее? бенд на 360? потом xform, как вы накидываете слайс? со слайсом вообще ни разу не встречался и не понимаю его участия тут

слайсом обрезал что бы не булить

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата renderman:
слайсом обрезал что бы не булить

большое спасибо, буду дорабатывать, но уже ясно, что способ рабочий!

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата dead_lyric:
Цитата renderman:
слайсом обрезал что бы не булить

большое спасибо, буду дорабатывать, но уже ясно, что способ рабочий!

пожалуйста!

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2804
Москва
Так текстура сильно искажается, да и в жизни так не будет. Можно в анврапе порезать на сектора, а сектора соответственно разложить так, чтоб все высоты секторов были параллельны между собой, и параллельны по отношению к текстуре. Понятно объяснил?))
На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 146
Если быстро нужно, то можно в фотошопе применить Фильтр>Искажение>Полярные координаты (FILTER > DISTORT > POLAR COORDINATES). Затем скадрировать. 

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата valek76:
Так текстура сильно искажается, да и в жизни так не будет. Можно в анврапе порезать на сектора, а сектора соответственно разложить так, чтоб все высоты секторов были параллельны между собой, и параллельны по отношению к текстуре. Понятно объяснил?))

искажается, потому что изначально план содержит мало полигонов. Нужно делать план максимально плотным, перед бендом

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2804
Москва
Ну Полар шоповский тоже ведь текстуру тянет, разве нет?
На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 146
Цитата valek76:
Ну Полар шоповский тоже ведь текстуру тянет, разве нет?

Тянет конечно) я ж написал если быстро нужно сделать) А так естественно все ручками и дольше)

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2804
Москва

Цитата renderman:
Цитата valek76:
Так текстура сильно искажается, да и в жизни так не будет. Можно в анврапе порезать на сектора, а сектора соответственно разложить так, чтоб все высоты секторов были параллельны между собой, и параллельны по отношению к текстуре. Понятно объяснил?))

искажается, потому что изначально план содержит мало полигонов. Нужно делать план максимально плотным, перед бендом

Да я не о том. Имелось ввиду, что в центре пиксели в точку съезжают, а по краям наоборот они растягиваются. Ну и рисунок древесины соответственно искажается. 

Я про этот способ говорил выше.

Тут делов на три минуты.

Второй скрин - это анврап, если кто не понял.))

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Можно так: в центре делаем небольшое отверстие чамфером

разворачиваем этой кнопкой:

делаем дополнительные разрезы если надо и смещаем:

результат:

для лучевого шпона с примера, просто развёртку повернуть на 90 градусов

Читают эту тему: