Распеределение текстур строго по ID

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва

Устанавливаем корел с того места где и макс с vray брали. Открываем новый документ. Закидиваем все картинки из проводника. Выделяем их. Если они одинаковые, то выставляеем сверху размер сохранив пропорции.

Например 15 ровно. 

Тперь в меню "окно - окна настройки - выровнять и распределить "

Там выставляем по размеру , вбиваем 15 и тыкаем вторую слева кнопочку - распределить по центру.

Они все встанут в ряд с расстоянием 15. 

Всё, теперь нужно этот ряд выделять частями и с привязками двигать к друг дружке, пока не выйдет то что надо. Потом выделить всё - файл экспорт и вывести в нужный формат и разрешение. 

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
alexfmos, спасибо, попробую
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва

GorillaZ, про batch load - он там еще и ID из имени назначает. Т.е. Если в например в total commander переименовать текстуры, чтоб там было ID### то он её в такой слот и вставит, точнее присвоит слоту нужный ID

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
alexfmos, тоже полезно. спасибо. тут уже можно сисадмина запрячь переименовать все файлы )))
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1431
Россия
Цитата alexfmos:

GorillaZ, про batch load - он там еще и ID из имени назначает. Т.е. Если в например в total commander переименовать текстуры, чтоб там было ID### то он её в такой слот и вставит, точнее присвоит слоту нужный ID

ну получается скрипт написан chaos. молодцы) все что обсуждали оказывается реализовано

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 379
Может кто знает скрипт , который подписывает, или цветом выделяет во вьюпорте фейсы, по материал ID ?
Читают эту тему: