Распеределение текстур строго по ID

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2507

Всем привет.
Подскажите, как-то можно распеределить конкретные ткстуры на конкретные айдишки.
но не в случайном порядке, а  именно в заданном.
Мультитекстура может только рандомно раскидать, а мне нужно...не рандомно )

не знаю, понятно-ли объяснил.

На всякий случай, уточню, текстур 800, соотвественно, полигонов 800. у каждого полигона должна быть своя определенная текстура.

Благодарю за помощь

На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 90
Санкт-Петербург

Короновский мультимап может 100, а 800... smiley-shok.gif

p.s. врееевский посмотрел - 250, но 800... smiley-crazy.gif

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 627
Как будто бы к этой задаче лучше через развертку подойти
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 97
Цитата GorillaZ:

Всем привет.
Подскажите, как-то можно распеределить конкретные ткстуры на конкретные айдишки.
но не в случайном порядке, а  именно в заданном.
Мультитекстура может только рандомно раскидать, а мне нужно...не рандомно )

не знаю, понятно-ли объяснил.

На всякий случай, уточню, текстур 800, соотвественно, полигонов 800. у каждого полигона должна быть своя определенная текстура.

Благодарю за помощь

Может фигню скажу, не пользовался никогда мультитекстурой, там разве нет распределения типо мат ид

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2507

Цитата Anya90:
Как будто бы к этой задаче лучше через развертку подойти

воспаленный мозг жаждит подробностей, как на развертку нанести 800 разных текстур (ну, или подогнать 800 полигонов под одну текстуру)
но, возможно, я не вижу очевидного

Цитата Khininalexandr:
Может фигню скажу, не пользовался никогда мультитекстурой, там разве нет распределения типо мат ид

есть...но оно распределяет текстуры рандомно

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2376
UA
руками, если рандом не подходит, никто и ничто не знает как оно должно располагаться
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 97
Цитата GorillaZ:

Цитата Anya90:
Как будто бы к этой задаче лучше через развертку подойти

воспаленный мозг жаждит подробностей, как на развертку нанести 800 разных текстур (ну, или подогнать 800 полигонов под одну текстуру)
но, возможно, я не вижу очевидного

Очевидного врядли, есть вариант сделать udim развертку, под каждый id своя развертка, на каждой развертке 8 текстур, так и в коронамультимап уложитесь

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3745
Москва
Чет я не пойму. А конечная задача то какая? Предположим у вас есть игральная колода с 800 карт. Нужно отрендерить каждую отдельно? Ну так сделайте анимацию. Вместо одного файла jpg подсуньте секвенцию и отрендерьте всё.
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2376
UA
действительно, расскажите подробнее задачу. Правильно поставленный вопрос содержит половину ответа.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва
Цитата pikuka:

Короновский мультимап может 100, а 800... smiley-shok.gif

p.s. врееевский посмотрел - 250, но 800... smiley-crazy.gif

поделить объект на 8 частей... текстуры пронумеровать от 1 до 100

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2507

есть план местности в формате пдф. их, условно, Х-штук.
на лоурезе каждый из них разбит на У-штук секторов (полигонов)
далее, на каждом отдельном листе есть отедльный сегмент.
задача собрать весь пазл в хайрезе

Пожалуйста, варианты "собрать ручками" - это... это не то, что нужно

я думал, есть вариант переписать плугин мультитекстуры, чтобы по ID она раскидывала не рандомно, строго в заданном порядке. тогда можно импортировать сразу все текстуры и остается только правильно назначить ID на объекте

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 97
Цитата Uraken:
Цитата pikuka:

Короновский мультимап может 100, а 800... smiley-shok.gif

p.s. врееевский посмотрел - 250, но 800... smiley-crazy.gif

поделить объект на 8 частей... текстуры пронумеровать от 1 до 100

Ну кстати без юдима, так тоже можно же сделать. Или это слишком ресурсозатратный вариант?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3745
Москва

Может просто сделать 1 тестуру в шопе? Из кучи. Там есть arrange он по порядку разложит. В corel раскладывать более удобно. Довольно быстро.