Всем доброго времени суток, с праздником всех Архитекторов!
Друзья, имеем 4 ноды. Все они на парных процессорах, кроме того который штеуд и9. Сегодня на каждом из них установили свежую Вин10, Макс и корону. Необходимость была из за замены hdd на ссд. И о чудо, по результатам рендера огромной сцены нефтебазы, я вижу что 8170 показал наихудший результат, а среднячок на 2697 самый топовый. Как это понимать? Я допустил, что пасс массу не рознь и они могут быть разными по сложности вычислений. Это верно или я несу чушь? И как вообще должна распределяться сцена, что влияет на это распределение при условии одинаковой скорости жёстких, памяти и сетки? В приложении результаты рендера этой самой схемы.
картинка бьется на части и каждая машина рендерит какую то свою рандомную часть, отсюда и разное количество пассов от каждой, тут у вас даже 2 одинаковые машины выдали разное количество пассов
пс еще есть нюанс, платинумы нормально работают только на оф дистрибутивах винды, метод активации тут неважен, а на левых сборках с ними происходят чудеса и нестабильная производительность
картинка бьется на части и каждая машина рендерит какую то свою рандомную часть, отсюда и разное количество пассов от каждой, тут у вас даже 2 одинаковые машины выдали разное количество пассов
пс еще есть нюанс, платинумы нормально работают только на оф дистрибутивах винды, метод активации тут неважен, а на левых сборках с ними происходят чудеса и нестабильная производительность
Спасибо за ответ! Про оф Винду не знал, завтра попробую переустановить.
явный показатель, если есть проблема с виндой - заниженные результаты в вирей бенче, синебенче и корона бенче или же нестабильные результаты в корона и вирей бенче с большим разлетом значений
для синебенча r15 разлет в 300-400 баллов между прогонами теста это нормально на платинумах
На DR имеет смысл ставить если надо только одно изображение, которое рендерится дооолго, в остальных случаях лучше ставить отдельные картинки на каждую ноду, особенно в короне, т.к. там эффективность DR ниже, чем у бакетного (например Vray). И если частота запроса пассов будет низкой, то может даже получиться что основная машина отрендерит картинку сама, а сервер просто докинет эти пассы сверху, т.е. например к плановым 100 пассам прилетит еще 80 с сервера и будет в сумме 180 пассов. Если сцена тяжелая, а сеть узкая, то возможно до каких то машин данные просто позже догрузились.
Мнение противоположное предыдущему. В короне кадр который одна машина рендерит 6 часов, 3 на др рендерят 15 минут. Обнаружили также что эффективность процессора имеет критическое значение, при полностью одинаковой конфигурации i9 9 поколения эффективнее почти в 4 раза против того же i9 но 7 поколения. Такие вот пирожки.
Jeenna dr никогда не дает 100% прирост от каждой ноды, как правило прирост от каждой ноды не превышает 90% и то только на долгих рендерах, на быстрых рендерах, особенно если сцена тяжелая по весу, то на нодах она стартанет еще и с большой задержкой
и нужно еще понимать такой момент, при рендере одной машиной и при рендере через dr нужно разное количество пассов для достижения одинакового процента по шумам, поскольку каждая машина рендерит только свой кусок рандомный и для каждого локального куска процент шума считается отдельно и только потом шумы сшиваются и перераспределяются, когда приходят с нод
Jeenna dr никогда не дайте 100% прирост от каждой ноды, как правило прирост от каждой ноды не превышает 90% и то только на долгих рендерах, на быстрых рендерах, особенно если сцена тяжелая по весу, то на нодах она стартанет еще и с большой задержкой
Ну не знаю, даже при полностью упакованном форест паком и рейл клоном файле парсится минут 10, не особо то это и долго, до первого пасса обычно минуты две проходит, реальное время на эстимэйт показывает после первых двух. Проводили эксперименты и прирост эффективности совсем не линейный и 100% превышает точно. SIC - сцена и всё что её касается не подгружается, всё синхронизировано.
Jeenna я говорю о весе макс файла, он критически важен для др, чем больше файл,тем дольше он сохраняется, оправляется по сети и открывается на нодах, максовский файл отправляться будет в любом случае
прирост никак не может превышать 100%, это в принципе невозможно, прирост такой дикий может быть только в том случае, если рендерите до пассов, а не до шумов, но в таком случае при др у вас картинка будет выходить шумнее, чем на одной машине, поскольку при др общее количество пассов до нужных шумов может быть 2 раза выше, а может быть и в 6 раз, смотря какая сцена
Если по сети пересылается то конечно будет долго и нудно, при синхронизации всё шустро. Денойзить можно и после если из cxr, не вижу проблемы, с др никаких особых зависаний нет, data collect только делает потом и всё
Jeenna при др максовский файл в любом случае будет пересылаться, по другому не бывает, поскольку используется при рендере текущий файл сцены, а не тот что синхронизирован заранее
Ну не знаю, даже при полностью упакованном форест паком и рейл клоном файле парсится минут 10, не особо то это и долго,
Хм... извините, но иногда одна картинка рендерится 20 минут на одной машине.
Например сцена весит 20ГБ(с текстурами) и вот чтобы это все загнать в ноды нужна хорошая сетка, а 1Гбиткой на 4 машины это еще более 10 минут уйдет.
Я когда-то делал анимацию, и там один кадр рендерился 3~7 минут при этом сам процесс рендера занимал 1-3 минуты, остальное подготовка. DR в такой ситуации давал вообще отрицательный результат, причем в разы).
Ну не знаю, даже при полностью упакованном форест паком и рейл клоном файле парсится минут 10, не особо то это и долго,
Хм... извините, но иногда одна картинка рендерится 20 минут на одной машине.
Например сцена весит 20ГБ(с текстурами) и вот чтобы это все загнать в ноды нужна хорошая сетка, а 1Гбиткой на 4 машины это еще более 10 минут уйдет.
Я когда-то делал анимацию, и там один кадр рендерился 3~7 минут при этом сам процесс рендера занимал 1-3 минуты, остальное подготовка. DR в такой ситуации давал вообще отрицательный результат, причем в разы).
если сетевые пути выставлять, то кроме сцены по сетке ничего не пересылается и соответственно старт рендера будет куда раньше на нодах, чем при локальных путях
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Цитата xpp_nd_ruphus:
если сетевые пути выставлять, то кроме сцены по сетке ничего не пересылается и соответственно старт рендера будет куда раньше на нодах, чем при локальных путях
Смотря, чем дистрибутивить. Дедлайн, если не ошибаюсь, в любом случае пересылает на репозитарий сцену со всеми ассетами, независимо от путей в файле.
если сетевые пути выставлять, то кроме сцены по сетке ничего не пересылается и соответственно старт рендера будет куда раньше на нодах, чем при локальных путях
а как же прокси? Они разве в момент построения не запрашиваются с головной машины/сервера?