Распределенный рендер дает меньше приемущества чем поидее должен

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 20.08.2012
Сообщений: 10

Добрый день. Проблема в следующем. Есть ноут и стационарный пк с примерно одинаковыми по производительнсоти ЦП (коронабенч у одного 2мин 20сек у второго 2 мин 50 сек). Но при распределенном рендеринге выйгрыш получается гораздо меньше чем 2 раза, от силы %50.И на ноде загрузка ЦП постоянно скачет от почти нуля до 100.В настройках стоит ограничение на уровень шума в 4%

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва

Всё так и должно быть.

Даже две лошади в упряжке тоже не дают 2 лошадиных силы, а что-то около 1,6.

Активность: 0
На сайте c 20.08.2012
Сообщений: 10
Прогнал еще несколько тестов. 1 комп рендерит сцену за 2мин 50сек, в двоем за 2мин 10 сек. Это я установил фиксированное количество пассов.100% так быть не должно. Ну и как я уже написал в первом сообщении на рендерноде загрузка цп скачет туда сюда на протяжении всего процесса
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Мож нода троттлит
Активность: 0
На сайте c 20.08.2012
Сообщений: 10

Не, ничего не тротлит. Если на ноде рендер запустить то все ок. Температура макс 70 градусов, ну и при тротлинге нагрузка на проц не меняется, там просто снижается частота.Апдейт:

Апдейт:

Таки это был тротлинг, да) Просто не внимательно смотрел, в XTU галочку не туда поставил. Как выяснилось у проца дико кривая крышка просто, придется шлифовать.

 

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1438
Н.Новгород
Цитата Yehat:

Всё так и должно быть.

Даже две лошади в упряжке тоже не дают 2 лошадиных силы, а что-то около 1,6.

Не только лошади). Например, и с ГПУ рендером точно так же. 2 видяхи не в 2 раза быстрее рендерят, а где то в полтора.  Технически не объясню, но опытным путем проверено на всевозможных комбинациях. 

Читают эту тему: