Распределенный рендеринг: артефакты

Автор
Сообщение
На сайте c 30.12.2009
Сообщений: 79
Москва

Всем привет. Ренрерю небольшой аниматик, ренедр запущен на 3х машинах, при рендеринге возникают артефакты как буд-то какая-то из машин не видит текстуры. Проверял на сермате без матов и без hdri сетевой рендеринг делает тоже самое. Помогите решить проблему.

так же выглядят все элементы

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7047
Kiev

YakutZa

считайте на каждой машине по кадру

На сайте c 30.12.2009
Сообщений: 79
Москва
Цитата sten:

YakutZa

считайте на каждой машине по кадру

это типа шутейка ?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва

Ну вообще-то именно анимацию действительно лучше считать по кадру на каждой машине.

Текстуры на самом деле подключились. Надо смотреть, в чём разница между максами, плагинами и так далее. Сервиспаки, версии, всё должно быть абсолютно одинаково. Все пути должны быть сетевыми.

Можно уточнить, какая именно машина глючит. Есть канал VrayDRbucket. Только бакет побольше сделайте, чтоб в него имя влезло.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
YakutZa дистрибьютед только для статики пригоден, анимацию надо считать исключительно через бекбернер или дедлайн, в этом случае прирост скорости от каждой машины будет стопроцентным, а при дистрибьютеде в анимации будет очень существенная просадка по скорости и возможны различные артефакты, да и при рендере через бекбернер/дедлайн в случае каких то глюков можно сразу понять какая машина сбоити оперативно решить проблему, пересчитав только те кадры,которые считала сбойная машина, а в случае дистрибьютеда придется пересчитывать намного больше
На сайте c 30.12.2009
Сообщений: 79
Москва
Цитата Yehat:

Ну вообще-то именно анимацию действительно лучше считать по кадру на каждой машине.

Текстуры на самом деле подключились. Надо смотреть, в чём разница между максами, плагинами и так далее. Сервиспаки, версии, всё должно быть абсолютно одинаково. Все пути должны быть сетевыми.

Можно уточнить, какая именно машина глючит. Есть канал VrayDRbucket. Только бакет побольше сделайте, чтоб в него имя влезло.

Цитата xpp_nd_ruphus:
YakutZa дистрибьютед только для статики пригоден, анимацию надо считать исключительно через бекбернер или дедлайн, в этом случае прирост скорости от каждой машины будет стопроцентным, а при дистрибьютеде в анимации будет очень существенная просадка по скорости и возможны различные артефакты, да и при рендере через бекбернер/дедлайн в случае каких то глюков можно сразу понять какая машина сбоити оперативно решить проблему, пересчитав только те кадры,которые считала сбойная машина, а в случае дистрибьютеда придется пересчитывать намного больше

Хорошо, попробуйю через deadline. НО с сейчас считаю дистрибьютедом сингл и он так же в этих артефактах. Раньше такого на этих машинах не было. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва

Перезагрузите спаунер, может у него мозги залипли.

"Use cached assets" снимите, если cтоИт, чтоб он заново подгрузил всё.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Больше похоже на иные настройки гаммы на одной из машин. Текстуры вроде все на месте.
На сайте c 30.12.2009
Сообщений: 79
Москва
Цитата Spark:
Больше похоже на иные настройки гаммы на одной из машин. Текстуры вроде все на месте.

на всех машинах 2.2

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 112

Та же бИда при рендере через дистрибьютив.

У меня ХДРка не прогружалась, что я не делал =(

Поэтому пришлось по кадру рендерить.

Се ля ви =)

Но возможно, я просто, недоразобрался в этом вопросе. Так что мож кто-то и знает как этот дистрибьютив донастроить.

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7047
Kiev

YakutZa

как видите не шутка.

ещё стоит попробовать открыть сцену на каждой машине. потом закрыть и запустить спавнер.

ну и пути должны быть все сетевые

это самый тупой глюк врея - некоректная гамма.... как то помню даже помогало переконвертация текструры, мрак короче

Читают эту тему: