Расскажите,как правильно наложить текстуры на крышу.

Автор
Сообщение
На сайте c 24.05.2007
Сообщений: 29
Санкт-Петербург
Здравствуйте все
Подскажите как правильно наложить текстуру на крышу и на подобные архитектурные формы.
Если я повторяюсь с темой,то простите,но я перелопатила форум и ничего подобного не нашла-вот и решила к вам обратиться
Буду очень благодарна.Спасибо за внимание
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
что то не вериццо что про uwv modifier ничего не нашлось.....
На сайте c 15.04.2007
Сообщений: 366
можно отмапить отдетаченные полигоны поотдельности а потом объединить,
а можно (если комп не слабенький) воспользоватся плагом руф дизигнер пробовал понравилось,
токи зараза поликов жрет немеряно))
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
я так делала: крышу в поли, потом на каждый полигин текстуру и отмапить vuw map , потом преобразовать в поли снова, чтобы текстура не изменила свои размеры, затем следующий выделить и та же операция..все остальные также.всё.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 93
ptica Непарься, купи книжку "Библия 3d max" верси 5 (остальное 6,7,8,9,2008,2009) Тоже самое только на косарь дороже, и почитай. Согласен с portopом Детечем отклееваеш один скат крыши, применяеш модифер UVW map ставиш позицию бокс и в координатах настраиваеш, потом конвертиш, ну в меш хотябы. Когда все посклееваеш, текстуры неизменятся. А вообще если поуму, то просто разные ID применять надо. И помни золотое правило макса, да и многих других программ: "ЕСЛИ ЧТОТО НЕПОЛУЧАЕТСЯ ОДНИМ СПОСОБОМ, ТО СУЩЕСТВУЕТ КАК МИНИМУМ 3 ВАРИАНТА, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ПОДРУГОМУ, ПРИЧЕМ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ !" ( Сам придумал )
На сайте c 24.05.2007
Сообщений: 29
Санкт-Петербург
спасибо!
Читают эту тему: