рассоединение моделей при импорте .fbx

Автор
Сообщение
На сайте c 04.11.2023
Сообщений: 12
Доброго времени суток. Скачал я набор моделей окон. Есть два файла. Один .max, другой .fbx. При merge .max файла все окна в едитбл поле, без разрезки по компонентам окон (пластик, стекло, фурнитура). А в файле .fbx присутствует данная разрезка по компонентам. Но все эти компоненты взаимосвязаны друг с другом. То есть я не могу выбрать одно окно, а удалять остальные 20 штук. Так вот, как мне сделать так, чтобы я смог изъять одно окно с разрезкой на компоненты в формате .fbx?
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2561
Москва

Выделить то что вам нужно, инвертировать выделение, удалить ненужное.

Если это один объект, то сделать все тоже самое, предварительно войдя в режим работы с подобъектами (полигонами).

На сайте c 04.11.2023
Сообщений: 12
Translator
Translator
Цитата valek76:

Выделить то что вам нужно, инвертировать выделение, удалить ненужное.

Если это один объект, то сделать все тоже самое, предварительно войдя в режим работы с подобъектами (полигонами).

С этим разобрался. Но теперь другой вопрос. По всей видимости на моделе наложены материалы не совместимы с короной. Отображается несколько сообщений. Попробовал через корона конвертер(может быть я что-то неправильно делал) и не получилось. Какие еще варианты починить материалы есть, чтобы заработали материалы?

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 36
Волгоград
Цитата maksik172:
Доброго времени суток. Скачал я набор моделей окон. Есть два файла. Один .max, другой .fbx. При merge .max файла все окна в едитбл поле, без разрезки по компонентам окон (пластик, стекло, фурнитура). А в файле .fbx присутствует данная разрезка по компонентам. Но все эти компоненты взаимосвязаны друг с другом. То есть я не могу выбрать одно окно, а удалять остальные 20 штук. Так вот, как мне сделать так, чтобы я смог изъять одно окно с разрезкой на компоненты в формате .fbx?

Если объекты все одним мешем, заходим в режим editable poly -> выделяем все полигоны одного объекта, который необходимо сделать -> detach -> настраиваем удобный pivot point -> и так с каждым объектом. С материалами не подскажу, в логе же написано тип материала не поддерживается, наверное, ничего не сделаешь. И вообще зачем столько материалов на довольно простой объект (резина, металл, пластик белый)? Создать можно один материал очень быстро, через текстурные map-ы назначить свойства материалов для разных полигонов.

На сайте c 04.11.2023
Сообщений: 12
Translator
Цитата xabivlg:
Цитата maksik172:
Доброго времени суток. Скачал я набор моделей окон. Есть два файла. Один .max, другой .fbx. При merge .max файла все окна в едитбл поле, без разрезки по компонентам окон (пластик, стекло, фурнитура). А в файле .fbx присутствует данная разрезка по компонентам. Но все эти компоненты взаимосвязаны друг с другом. То есть я не могу выбрать одно окно, а удалять остальные 20 штук. Так вот, как мне сделать так, чтобы я смог изъять одно окно с разрезкой на компоненты в формате .fbx?

Если объекты все одним мешем, заходим в режим editable poly -> выделяем все полигоны одного объекта, который необходимо сделать -> detach -> настраиваем удобный pivot point -> и так с каждым объектом. С материалами не подскажу, в логе же написано тип материала не поддерживается, наверное, ничего не сделаешь. И вообще зачем столько материалов на довольно простой объект (резина, металл, пластик белый)? Создать можно один материал очень быстро, через текстурные map-ы назначить свойства материалов для разных полигонов.

Там так и сделано, как вы описали. А проблему решил путем установки v-ray и только тогда смог нормально конвертировать в короновские материалы

Читают эту тему: