Здравствуйте! Хотелось бы оптимального варианта. Таким образом чтобы не оставить белёсых пятен и резких теней от источников. Чаще всего какие источники используют для освещения группы обектов, расположеннных параллельно друг к другу?
SKY_SHY
сложная ситуация.
если нужно срочно - скачай с сайта студию и рендери в ней.
если учишься - ищи уроки по студийному визу...
ты не в ту степь забрел
Светильники нужно расставлять физически правильно. Т.е. солнце в окно, остальное там, где есть источник света (бра, люстра и ты ды)
Если хотите типа студийного освещения, как у фотографов, то и выставляйте его также - весь физ свет + прожектора
Светильники нужно расставлять физически правильно. Т.е. солнце в окно, остальное там, где есть источник света (бра, люстра и ты ды)
Если хотите типа студийного освещения, как у фотографов, то и выставляйте его также - весь физ свет + прожектора
Вы хотите сказать, что надо ставить методом проб и ошибок? Т.е. я бы не хотел рендерить с максовским стандартным освещением - вы по опыту знаете какая сила света у лампочки в кд?
1. Скачай студию - www.3ddd.ru/other/3ddd_studio.rar (Max2009+VraySP2)
2. Поставь туда мебель
3. Рендер
4. Сохранить результат
5. Понаставить всем плюсов за терпение и понимание.
Почему-то, если во вьюпорт попадает источник; тип источника vraylight - рендерится картинка вместе с ним, и он (источник) на картинке изображён в виде чёрного квадрата. Ужас с этими источниками. Как я понял, если V-RAY - используется в качестве рендера, то и источники надо ставить виреевские. Если я др. ставлю - получается какой-то ужас. Если ставлю vraylight - то всё какое-то игрушечное. Помогите пожалуйста выбрать подходящий источник
тип источника vraylight - рендерится картинка вместе с ним, и он (источник) на картинке изображён в виде чёрного квадрата
Что бы он не был черным квадратом - галочка invisible. А если вы хотите настроить сцены для предметной визуализации (или объектной), то скачайтеhttp://3ddd.ru/other/renderstudio/3ddd_studio.zip
вот эту сцену (это для моделей 3ддд) и посмотрите как там настроено...
Но как вообще в студии можно добиться ровного света от ies? Свет же от других ies вообще получается зелёно-синим
Во первых "перхоть" на картинке - это "выжженые пиксели" сила света которых больше возможного (то что может отобразить монитор 255 RGB) поэтому из -за того, что не включена галочка в color mappin - clamp output, они так выглядят. Но в данном случае проблема исходит из того, что мощность света иес огромна, а сама иес скорее всего не очень удачная для данного случая. Но как вообще в студии можно добиться ровного света от ies? Свет же от других ies вообще получается зелёно-синим. http://my3ds.zoxt.net/vray/lesson/index.php3?fileget=iesvray
вот тутор на тему иес, а вообще по поводу того, почему свет у вас получается зелено-синий, за это могут отвечать 2-ва параметра. Первый - это температура источника света (можно задавать либо температурную градацию,привязанную к мощности ИС либо цветовую "на фанарь", и второй - это цвет фильтра в камере виреевской или называя "правильно" - корректировка по белому листу. Если он оранжевый - то все будет уходить к сине-зеленому цвету и наоборот.
Это все имеет смысл в обычной жизни, а в Vray нет) Ибо даже придерживаясь точной настройки силы света по формуле, она может неправильно работать, потому что существует еще с десяток настоек по свету, которые координально меняют освещенность, и правильная формула начинает "неправильно" работать. Например Iso, shutter speed, f number камеры, настройки колор мапинга, единицы измерения - все это влияет на общий результат комплексно. И иногда (а точнее частенько, чего ж греха таить) легче поднакрутить "нереальную" цифру в пару ИС, чем перестраивать весь свет в сцене..... Например мультиплай в иеске может варьироваться от 800 и до 40 000 уе)