Растения выглядят не реалистично, даже если это Pro модель

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 586
Откуда:

транслюценсия всегда работает. Только по разному выходит, иногда всё портит.

Я пробовал настраивать её универсально, ничего не выходило. Ставил по минимуму совсем.  Или то, что было вырубал.

вот кстати:

https://3ddd.ru/galleries/gallery/vizualizatsiia_resepsh 

растение выглядит как прифотошопленная картинка.

Чтобы както её оживить в сцене стоило бы покрутить трл или свет какойто добавить на блики.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 05.04.2010
Сообщения: 561
Откуда: Amber land
Думаю еще было бы неплохо нагуглить реальный референс и посмотреть чего не хватает. У данного фикуса к примеру в реальности транслюценси мало а вот рефлект у него очень сильный, лист выглядит почти глянцевым. Ориентируясь на реф всё настроить, сохранить и пользоваться. (фото для примера фикуса, конкретный его вид надо смотреть у автора модели) И еще - модель сама по себе не очень реалистичная, крайне редко у растения все листики одинковые сверху донизу и в данной модели какие-то мелкие.

Возраст: 101
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 3039
Откуда: Краснодар

Ну материал конечно кривовато настроен, но больше похоже что и освещение в сцене кривое.

По шейдеру транслюсенцию 0,1-0,3, в цвет транслюсенции текстуру дифуза

иор в отражении сбросить на дефолт. Глосс карта слишком темная так еще и затемнена нодой коррекции

преломление полностью выключить

на бампе не понятно зачем два бампа нормалки одной хватит и почему 0,5 если нормалки запекают обычно не нужно уменьшать

все модели у эвермоушенов(и не только их) нужно проверять и фиксить шейдеры, там даже для вирея кривые шейдеры а бывает вообще чехарда из сабстенса с тоннами текстур в иор и тд. они особо не нужны и замедляют время рендера особенно рефракция на листьях зло.

хотелось бы увидеть настройки света, тонмапинга и тд

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 29.04.2010
Сообщения: 624
Откуда: Тольятти /Самара/ Воронеж
какая транслюценция? она тут как фикусу... транслюценция. рендер уже с корректом показали на глоссе, блеск отрубили и она потеряла глянец, а гаммакорект съела дифуз, вот и все дела.. свет кстати вполне норм, но конкретно тут можно кинуть что то на спекрефлект холодное немного в контр
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 14.07.2017
Сообщения: 347
Откуда: if.ua
Цитата forgy:
Добрый день всем!)У меня есть проблема, которую я долго не могу решить проблему. Растения, которые я использую при интерьерной визуализации выглядят не реалистично. Даже если это про модель. Я понимаю, что у каждой модели по своему настроенн материал. Если ли какое то быстрое решение проблемы или чек лист при работе с растениями, чтобы увеличить реалистичность картинки. Может мне нужно на какие-то конкретные моменты обратить внимание. Заранее спасибо)

у вас ни одной модели...вы можете думать что модель про...а она на самом деле лт...Пользователи без моделей не могут видеть лт...для них все модели(зеленые) ПРО

Возраст: 27
Пол: Ж
На сайте c: 07.10.2014
Сообщения: 6
Откуда: Харьков

Освещение в данной сцене использовала солнце со связкой HDR. И точечное освещение

Возраст: 101
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 3039
Откуда: Краснодар

.Kin

такая транслюсенция, которая присуща всем листьям бумаге шторам и тд.

forgy

у вас там много чего накручено, как я и думал , конечно это листья сильно не исправит но в целом картинку сделает приятнее и быстрее.

отключите экспозицию в энвайроменте и вообще этот диалог можете забыть и не использовать, только проверяйте чтобы случайно не включили управление экспозицией(через камеру можно случайно нажать или в чужой сцене из вирея). А энвайромент используйте через короновские настройки это быстрее и удобнее так как там есть и перекрытие фона и тд. Экспозицию используйте короновскую она более корректная и не будет таких черных теней + удобнее во фреймбуфере крутить

у вас hdri светится очень сильно, что она стала чисто белой, это может производить шум = медленнее его очистка - медленнее рендер. Так что сделайте приелимые значения уровня в оаутпут свитке.Если единицы измерения верны то получается солнце очень громадное как на закате. Верните дефолтные значения, если хотите пасмурность\облачность то выключите вообще солнце. Ну и лучше скай короновский использовать это ускорит рендер. Для фона в окнах используйте простые жепеги. В интерьере вообще редко нужно hdri особенно с мелкими окнами это бесполезная затея все равно не видно их свет в помещении.

Источник света вроде правильный кроме размера 9мм это как спичкой светить в комнате

И лучше работать в см будет меньше проблем с чужими модельками, библиотеками материалов и тд.

Возраст: 27
Пол: Ж
На сайте c: 07.10.2014
Сообщения: 6
Откуда: Харьков
Цитата shinodem:

.Kin

такая транслюсенция, которая присуща всем листьям бумаге шторам и тд.

forgy

у вас там много чего накручено, как я и думал , конечно это листья сильно не исправит но в целом картинку сделает приятнее и быстрее.

отключите экспозицию в энвайроменте и вообще этот диалог можете забыть и не использовать, только проверяйте чтобы случайно не включили управление экспозицией(через камеру можно случайно нажать или в чужой сцене из вирея). А энвайромент используйте через короновские настройки это быстрее и удобнее так как там есть и перекрытие фона и тд. Экспозицию используйте короновскую она более корректная и не будет таких черных теней + удобнее во фреймбуфере крутить

у вас hdri светится очень сильно, что она стала чисто белой, это может производить шум = медленнее его очистка - медленнее рендер. Так что сделайте приелимые значения уровня в оаутпут свитке.Если единицы измерения верны то получается солнце очень громадное как на закате. Верните дефолтные значения, если хотите пасмурность\облачность то выключите вообще солнце. Ну и лучше скай короновский использовать это ускорит рендер. Для фона в окнах используйте простые жепеги. В интерьере вообще редко нужно hdri особенно с мелкими окнами это бесполезная затея все равно не видно их свет в помещении.

Источник света вроде правильный кроме размера 9мм это как спичкой светить в комнате

Спасбо огромное

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.02.2018
Сообщения: 875
Откуда: Оттуда
Цитата Jeenna:
Думаю еще было бы неплохо нагуглить реальный референс и посмотреть чего не хватает.

Ая гаварил! А я гаварил! Что к 3д растениям надо заставить всегда прилагать рефы! Откуда делалося! А то вона чё! Куст засобачут и угодай потом чё это такое! (да и модеры (и покупы) не ботаники, оценить не смогут реально)

Читают эту тему: