Растянуть анимацию

Автор
Сообщение
На сайте c 18.12.2017
Сообщений: 72
Ашхабад

Привет всем. Работаю над анимацией парка. Поставил сначала 500 кадров на анимационной шкале. Создал движение людей с помощью poppulate на 500 кадров, фонтан работающий на 500 кадров. Но когда сделал анимацию камеры, 500 кадров оказалось слишком мало.(камера движется очень быстро). Помогите пожалуйста. Можно ли как-то растянуть эту анимацию на нужное кол-во кадров? Или надо опять заново создавать анимацию людей и фонтана?

Заранее спасибо!

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь
Curve Editor тебе в помощь, выделяешь ключи по нужным осям и растягиваешь в длину(t).
На сайте c 18.12.2017
Сообщений: 72
Ашхабад
Цитата i7NOX:
Curve Editor тебе в помощь, выделяешь ключи по нужным осям и растягиваешь в длину(t).

А можно поподробнее пожалуйста. Я еще им ни разе не пользовался

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь

Выделяем камеру, правый клик> Curve Editor> обводим все ключи(postion and roatation), включаем инструмент Scale Keys и тянем за правый край до нужно времени к примеру до 700 кадра.

 Вот пример 100 кадров растянуты до 700:

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 204
Урюпинск

Можно проще - на таймлайне щёлкает, включаете Show Selection Range, выделяете объекты и кифреймы, и делаете что хотите - сжимаете, удлиняете, хоть реверс.

Либо можно зайти в Time Configurator и там нажать кнопку Re-scale time и там ручками вбить значения для всего таймлайна

А вообще, чтобы избежать таких накладок, есть замечатльный инструмент Grab Viewport - он делает скриншоты вьюпорта, которые потом можно загрузить в After Effects и рендернуть видео, чтобы оценить продолжительность анимации, и т.д.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата LexxoR:

А вообще, чтобы избежать таких накладок, есть замечатльный инструмент Grab Viewport - он делает скриншоты вьюпорта, которые потом можно загрузить в After Effects и рендернуть видео, чтобы оценить продолжительность анимации, и т.д.

Тут лучше не Grab Viewport, а Create Preview Animation. И не надо никакого видеоредактора чтобы оценить длину и темп анимации. 

Рахим17 , по изменению длины анимации самый удобный способ - тот, который подсказал LexxoR ,  через Show Selection Range (так Вы сможете сделать рескейл анимации только для камеры, не трогая воду и людей. Рескейл тайм изменит анимацию всех объектов). Но вот надо ли вам именно это? Скорее всего нет. У Вас же всё симуляции - Populate - симуляция, фонтан - наверное, тоже симуляция. Если Вы просто хотите растянуть по времени эти симуляции после того, как они запечены в анимацию, то это будет смотреться как замедленная съёмка, потеряется естественность движения воды и людей. Надо увеличивать длину анимационной шкалы, через Create Preview Animation убедиться, что скорость камеры именно такая, какая Вам хочется, и после этого перепросчитывать все симуляции.

Читают эту тему: