Привет всем. Работаю над анимацией парка. Поставил сначала 500 кадров на анимационной шкале. Создал движение людей с помощью poppulate на 500 кадров, фонтан работающий на 500 кадров. Но когда сделал анимацию камеры, 500 кадров оказалось слишком мало.(камера движется очень быстро). Помогите пожалуйста. Можно ли как-то растянуть эту анимацию на нужное кол-во кадров? Или надо опять заново создавать анимацию людей и фонтана?
Выделяем камеру, правый клик> Curve Editor> обводим все ключи(postion and roatation), включаем инструмент Scale Keys и тянем за правый край до нужно времени к примеру до 700 кадра.
Можно проще - на таймлайне щёлкает, включаете Show Selection Range, выделяете объекты и кифреймы, и делаете что хотите - сжимаете, удлиняете, хоть реверс.
Либо можно зайти в Time Configurator и там нажать кнопку Re-scale time и там ручками вбить значения для всего таймлайна
А вообще, чтобы избежать таких накладок, есть замечатльный инструмент Grab Viewport - он делает скриншоты вьюпорта, которые потом можно загрузить в After Effects и рендернуть видео, чтобы оценить продолжительность анимации, и т.д.
А вообще, чтобы избежать таких накладок, есть замечатльный инструмент Grab Viewport - он делает скриншоты вьюпорта, которые потом можно загрузить в After Effects и рендернуть видео, чтобы оценить продолжительность анимации, и т.д.
Тут лучше не Grab Viewport, а Create Preview Animation. И не надо никакого видеоредактора чтобы оценить длину и темп анимации.
Рахим17 , по изменению длины анимации самый удобный способ - тот, который подсказал LexxoR , через Show Selection Range (так Вы сможете сделать рескейл анимации только для камеры, не трогая воду и людей. Рескейл тайм изменит анимацию всех объектов). Но вот надо ли вам именно это? Скорее всего нет. У Вас же всё симуляции - Populate - симуляция, фонтан - наверное, тоже симуляция. Если Вы просто хотите растянуть по времени эти симуляции после того, как они запечены в анимацию, то это будет смотреться как замедленная съёмка, потеряется естественность движения воды и людей. Надо увеличивать длину анимационной шкалы, через Create Preview Animation убедиться, что скорость камеры именно такая, какая Вам хочется, и после этого перепросчитывать все симуляции.