Доброго времени суток! Не могу решить следующую ситуацию: импортировал файл из архикада (домик и небольшая територия) в 3дс макс, хочу назначить траву для плоскости с помощью VrayFur. Но сначала хочу разбить импортированую плоскость на полигоны 200х200 мм и потом уже задавать параметры VrayFur. Как мне это лучше сделать?В 3ds Max я не опытный, можно сказать только учусь.
Очень нужен Ваш совет. Спасибо
есть вариант такой более точных и продвинутых не знаю , переводите плосткость в эдидебл поли, выделяете противоположные ребра , ищете в параметрах поли кнопку конект и жмете рядом с ней на экранчик , выйдет меню задаете нужное количество и жмете ок, далее выделяете уже созданные ребра и повторяете операцию , надеюсь поможет
fresh235, думаю смогу легко в гудини покрошить на равные части, если файл мне в obj скините. Выберите свой объект, зайдите в меню File -> Export selected и сохраниnе в .obj, при этом только пивот его скинется в ноль.
Спасибо, получилось но полигоны сильно отличаються размерами (особенно по краям), наверное будет проще сделать плоскость с размерами а потом поудалять лищнее...
есть хороший плагинчик Populate-Terrain_Setup_v1.0 для этого дела самое то.
Однако не советую траву фюром растить. Есть же multiscatter и autograss
Привет. Скачал я данный плагин, установил, но без небольшого мануала так и не понял что к чему... Может проведешь небольшой ликбез? Буду признателен. Хотя бы как его запускать и где искать... Заранее спасибо)))
Доброго времени суток! Не могу решить следующую ситуацию: импортировал файл из архикада (домик и небольшая територия) в 3дс макс, хочу назначить траву для плоскости с помощью VrayFur. Но сначала хочу разбить импортированую плоскость на полигоны 200х200 мм и потом уже задавать параметры VrayFur. Как мне это лучше сделать?В 3ds Max я не опытный, можно сказать только учусь. Очень нужен Ваш совет. Спасибо
Я например делаю так: Конвертирую плоскость в эдит поле, далее слайсом рублю на примерно равные полигоны. долго но зато работает 100% на любой геметрии