Разбиение плоскости на одинаковые полигоны

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 31.03.2010
Сообщений: 14
Доброго времени суток! Не могу решить следующую ситуацию: импортировал файл из архикада (домик и небольшая територия) в 3дс макс, хочу назначить траву для плоскости с помощью VrayFur. Но сначала хочу разбить импортированую плоскость на полигоны 200х200 мм и потом уже задавать параметры VrayFur. Как мне это лучше сделать?В 3ds Max я не опытный, можно сказать только учусь.
Очень нужен Ваш совет. Спасибо
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
модификатор tessellate
200х200 точно не будет но разобъет сетку почаще

потом использовать relax для сглаживания


tesstellate.jpg
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Если плоскость ровная, проще будет плейн сделать и выставить нужно кол-во сегментов.
И так есть модификатор tessellate. он разбивает на доп полигоны
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 97
KAZAHSTAN
есть вариант такой более точных и продвинутых не знаю , переводите плосткость в эдидебл поли, выделяете противоположные ребра , ищете в параметрах поли кнопку конект и жмете рядом с ней на экранчик , выйдет меню задаете нужное количество и жмете ок, далее выделяете уже созданные ребра и повторяете операцию , надеюсь поможет
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Tesselate порежет "горбато" если изначальная топология кривая, какие нибудь левые треугольники.

fresh235, думаю смогу легко в гудини покрошить на равные части, если файл мне в obj скините. Выберите свой объект, зайдите в меню File -> Export selected и сохраниnе в .obj, при этом только пивот его скинется в ноль.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
есть хороший плагинчик Populate-Terrain_Setup_v1.0
для этого дела самое то.

Однако не советую траву фюром растить. Есть же multiscatter и autograss
Активность: 0
На сайте c 31.03.2010
Сообщений: 14
Спасибо, получилось но полигоны сильно отличаються размерами (особенно по краям), наверное будет проще сделать плоскость с размерами а потом поудалять лищнее...
Активность: 0
На сайте c 31.03.2010
Сообщений: 14
об multiscatter и autograss даже и не слышал, но попробую, спасибо
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Начиная с 2010 макса кажется в ribbone есть функция Flow connect, иногда очень удобно.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 413
Москва
Цитата nailgun:
есть хороший плагинчик Populate-Terrain_Setup_v1.0
для этого дела самое то.

Однако не советую траву фюром растить. Есть же multiscatter и autograss

Привет. Скачал я данный плагин, установил, но без небольшого мануала так и не понял что к чему... Может проведешь небольшой ликбез? Буду признателен. Хотя бы как его запускать и где искать... Заранее спасибо)))

На сайте c 07.03.2011
Сообщений: 59
Ярославль
Цитата fresh235:
Доброго времени суток! Не могу решить следующую ситуацию: импортировал файл из архикада (домик и небольшая територия) в 3дс макс, хочу назначить траву для плоскости с помощью VrayFur. Но сначала хочу разбить импортированую плоскость на полигоны 200х200 мм и потом уже задавать параметры VrayFur. Как мне это лучше сделать?В 3ds Max я не опытный, можно сказать только учусь. Очень нужен Ваш совет. Спасибо

Я например делаю так: Конвертирую плоскость в эдит поле, далее слайсом рублю на примерно равные полигоны. долго но зато работает 100% на любой геметрии

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва

Слайсить вручную это конечно мощно :)

Запускается он также как и все скрипты, либо вытаскиваете макрос на панель или меню, либо каким-нибудь поиском по X находите populate.

И кстати раз это скрипт (он даже не обфусцирован), то значит должен работать на всех максах. Проверил на 2021, работает.

Не знаю насколько он актуален для последнего макса с Retopology модификатором, но популейт я бережно храню т.к. его сайт давным давно помер.

___

Вот например retopology

Он не лучше и не хуже, он может подойти для задачи или нет. Так что, берегите популейт :)

Читают эту тему: