разбить editaple poly

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 187
Минск
подскажите, как разбить editable poly состоящий из большого количества элементов на отдельные элементы, а то не хочется делать detach каждого..
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Возможно, если это моделил профессионал, и полигоны в меше имеют какие то свои груммы ID , то вам поможет select ID, (Например если есть чайник, у него полигоны крышки имеют ID 1 - корпуса -2, ручки -3) тогда вбивая номер ID в select id ,будут выбираться именно группы полигонов.
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 187
Минск
я понимаю.. Но здесь не так.. здесь просто раскладка плитки, и чтобы обрезать ее каждая плиточка это элемент editable poly. Но блин возникла проблема с материалом и теперь необходимо разбить poly и сделать каждую плиточку отдельной.. но похоже придется вручную.......[/img]
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Вот попробуй:
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 187
Минск
не пашет...
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
все пашет, другой скрипт запустите, только он детачит все полигоны, а не элементы
вот этот будет полезнее
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 187
Минск
Блин, чел, спасибо!!!!!!
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 187
Минск
Вот сопственно в чем проблема. Почему то плитки лежащие под одним углом получаются одной яркости а под другим углом другой.. Причем это не зависит от расположения камеры... Как же с этим разобраться???????
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 187
Минск
Разоббрался.. Это из-за Normal Bumpa..... Поменял карту и все ок...
Читают эту тему: