Возможно, если это моделил профессионал, и полигоны в меше имеют какие то свои груммы ID , то вам поможет select ID, (Например если есть чайник, у него полигоны крышки имеют ID 1 - корпуса -2, ручки -3) тогда вбивая номер ID в select id ,будут выбираться именно группы полигонов.
я понимаю.. Но здесь не так.. здесь просто раскладка плитки, и чтобы обрезать ее каждая плиточка это элемент editable poly. Но блин возникла проблема с материалом и теперь необходимо разбить poly и сделать каждую плиточку отдельной.. но похоже придется вручную.......[/img]
Вот сопственно в чем проблема. Почему то плитки лежащие под одним углом получаются одной яркости а под другим углом другой.. Причем это не зависит от расположения камеры... Как же с этим разобраться???????