Добрый день уважаемые форумчане. У меня такой вопрос, может кто знает скрипт или плагин для 3ds с помощью которого имеющеюся модель можно разбить на равное количество треугольников равносторонних, EditPatch не подходит так как разбивает на прямоугольные треугольники. Конечно было бы супер если бы можно было бы и контролировать количество треугольников. Возможно это можно как нибудь сделать и в самой программе, подскажите так как срочно надо. Заранее спасибо за ответы.
Добрый день уважаемые форумчане. У меня такой вопрос, может кто знает скрипт или плагин для 3ds с помощью которого имеющеюся модель можно разбить на равное количество треугольников равносторонних
Равное чему? Равносторонних треугольников... Не совсем увере, что это можно проделать с любой сеткой
Равное задонному параметру. Но даже если просто разбить на равносторонние треугольники уже хорошо. Примерно как на прекрипленных картинках, на них видно что даже не совсем равносторонние треугольники но более менее понятно будет.
Ну на картинках у вас обычный edit patch. Любой 3d редактор (3dsmax не исключение) работает всегда только с треугольниками просто по умолчанию гипотенузы их скрыты для удобства. Edit patch просто переводит их в обычные эйджи, не прибовляя и не убовляя их ко-во. Регулировать конечно можно например с помощью модификатора Optimas, но только в ущерб качеству самой модели
Это не edit patch, так как edit patch разбивает на прямоугольные треугольники, и количество треугольников нельзя регулировать, ну или же я чего то не знаю о edit patch.
Ну давайте тогда уточним несколько моментов, если уж такая путаница, editpathc вообще ни на что не разбивает, эти треугольники и так есть в любой сетке, editpathc их просто проявляет. От сюда возвращается к первому вопросу: что именно вы хотите добиться от сетки? Разбить сетку чтобы все треугольники были прямоугольными (я не совсем теперь уверен что вы правильно понимаете определение прямоугольного треугольника) - это возможно далеко не на всякой модели. Регулировать количество треугольников в сетке( тобишь полигоны) можно с помощью модификатора optimis из стандартных модификаторов. Есть нестандартные скрипты для этого, но посоветовать вам что-то конкретное я не могу, ибо не совсем понимаю чего вы хотите добиться
Уважаемый Бяка, ну вы же видите что на приведенном мной примере видно что модель разбита не на прямоугольные треугольники(что такое прямоугольный треугольник я знаю) а скорее на равносторонние треугольники более менее одинакового размера. Вопрос состоял как можно модель которая имеет другую сетку сделать такой как указанна в примере, и при этом контролировать количество треугольников из которого состоит модель( треугольники повторяю не прямоугольные). Optimise не подходит так как размеры треугольников после оптимизации разные.
Ну наконец-то прямоугольные треугольники оказались равносторонними. Один из способов: Перевести сетку в EditPatch и там на уровне редактирование Эйджей раздел сабдивижен контролирует размер треугольников, а следовательно и их кол-во в моделе
Бяка читай внимательно вопрос который я написал, там ясно сказано что равносторонние треугольники специально для тебя("У меня такой вопрос, может кто знает скрипт или плагин для 3ds с помощью которого имеющеюся модель можно разбить на равное количество треугольников равносторонних!". Edit Patch не подходит.
Меня тоже волнует этот вопрос! Интересно, решение нашлось? каксделать такую штуку? Чтобы треугольники были примерно равносторонними и еще желательно их количество можно было регулировать? Помогите нубам)
taliia56 Это не реально.Подумайте хорошенько, за счёт чего, тогда, форма будет меняться.Отступитесь от этой идеи.Есть похожая тема - создать сферу из равносторонних шестиугольников.Тоже люди мозги сами себе выворачивают.
ygoryan понятно!Graciehttp://c2n.me/3a9pASDhttp://c2n.me/3a9pHp0
потом выделить все вертексы и нажать конектhttp://c2n.me/3a9q4qa
.не знаю,может этот способ тебе подойдет. инструмент этот находится в графит моделингс тулс,полигон моделинг,генерейт топологи.Что бы инструмент работал объект должен быть обязательно переведен в едит поли.