Разделение модели на части

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Пример модели в 3ds max http://rgho.st/8BtvXGcZn 

Есть ли простой способ разделить на элементы, чтобы отдетачить части, болты металлические элементы, корпус и тд? Вручную выделять полигоны слишком долго. 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Сами по ссылке своей переходили? Удалите ссылку. Ведет на стпанные сайты, передирекция 3 раза.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

да проходил все открывается

вот еще ссылка https://drive.google.com/file/d/1V-dLHHOO8gatNl2JJRFHZASICtAfqKaf/view?usp=sharing 

суть в том что модель сложная из разных частей, но в ней нет элементов, хотя детали не соединены полигонами, болты и тд. но элемент выделяется как вся модель

На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1398
Цитата shinodem:
Есть ли простой способ разделить на элементы, чтобы отдетачить части, болты металлические элементы, корпус и тд? Вручную выделять полигоны слишком долго.

В вашем случае нет. Вся модель представляет собой единый элемент, к тому же с единственным material ID.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

brick

да я понял, но может есть какой - нибудь скрипт выделяющий замкнутые полигоны или что-то вроде того. Есть модель в stp формате но она там по идее такая же будет,но может в солидворкс такое есть?

Читают эту тему: