Разделить-продублировать Edge

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 182

Есть ли инструмент или способ "разделить-продублировать" Edge.

Выделенный по периметру объекта, так что бы его дубль отступил на нужном расстоянии

внутрь объекта.

см. Пример на примере бокса.

1. Выделяем

2. Получаем

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 265
Махачкала

Chamfer или connect только могу посоветовать)

Swift loop, как же мог забыть, это то что вам нужно

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5718
Саракш
connect, только выделять нужно не грани которые хотите дублировать, а все прилегающие, и да, не работает на неправильной геометрии, работает но с последующими правками.
На сайте c 16.07.2017
Сообщений: 24
Есть же Slice plane. С помощью привязки устанавливаем слайс плайн на едж 1, нажимаем правой кнопкой на значок перемещение и пишем напротив соответствующей оси расстояние на которое нужно отодвинуть слайс плайн, нажимаем слайс и готово.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 182
ok_art На скрине это пример на боксе. Задача на сложной форме...
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5717

Не знаю подойдет Вам этот метод или нет, но можно сделать так: сплит по выделенному еджу, затем скрыть отрезанные полики, потом еще раз выделяем уже бордер, делаем ему екструд, с параметром height=0, возвращаем спрятанные полики и велдим вершины.

На сайте c 14.09.2013
Сообщений: 134
Харків
Квад чамфер по выделенному лупу с теншен 0 как вариант. Только потом удалить лишний луп. Ну и конечно можно использовать все что писали ранее свифт луп, слайс плейн, коннект...
Читают эту тему: